ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



NIO EC6 SUV

Оба электромобиля получат новый аккумулятор NIO емкостью 100 кВт⋅ч.

На ежегодном мероприятии "NIO Day" перед 10 тысячами зрителей генеральный директор китайского производителя Уильям Ли сделал несколько громких заявлений о будущем бренда.

Первая хорошая новость заключается в том, что компания NIO второй раз за два года увеличивает емкость своих аккумуляторов без изменения их габаритов. Это важно, так как производитель предлагает станции быстрой замены батареи, и чтобы клиенты смогли воспользоваться этой услугой, все элементы должны иметь одинаковый физический размер. Когда в 2017 году стартап NIO впервые представил роскошный кроссовер ES8, автомобиль был снабжен батареей емкостью 74 кВт⋅ч. Затем, годом позднее, в качестве опции была предложена модернизированная версия с батареей на 80 кВт⋅ч.

В 2020 году ES8 поступит в продажу с аккумулятором, вмещающим 100 кВт⋅ч энергии. Вседорожник не является бюджетным электромобилем для Китая, он конкурирует с такими роскошными моделями, как Tesla Model X, Mercedes EQC и Audi e-Tron. Его стоимость составляет от 67 000 до 90 000 долларов.

Электромобиль НИО

Вторым позитивным моментом является то, что владельцы электромобилей ES8 смогут обновить свои батареи с 74 кВт⋅ч до 100 кВт⋅ч. Новый пакет можно будет приобрести по цене чуть менее 5 тыс. долларов или арендовать за 100 долларов в месяц.

NIO также анонсировала обновление дизайна модели ES8 в 2020 году и новое быстрое зарядное устройство постоянного тока на 20 кВт, предназначенное для домашнего использования. В Китае получить доступ к мощным источникам электропитания в жилых комплексах проще, чем, например, в США. Поэтому в компании уверены, что многие владельцы электромоилей с батареей на 100 кВт⋅ч выберут новую скоростую зарядку.

Электрокар NIO EC6 SUV

Возможно, самой большой новостью вечера стало появление третьего автомобиля NIO – купеобразного кроссовера EC6 (технически это четвертый, если учитывать 6 проданных копий суперкара EP9).

Новый электромобиль будет также оснащен аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч. Дальность хода EC6 составит 610 км по слишком оптимистичному циклу NEDC, что приблизительно будет равно 480 км по EPA.

Кроссовер NIO EC6 SUV

Начало продаж EC6 запланировано на середину 2020 года. В NIO утверждают, что время разгона EC6 SUV до 100 км/ч составит 4,7 секунды. Это выглядит вполне реально, учитывая, что модель, скорее всего, будет оборудована такой же трансмиссией с полным приводом, что и тяжелый вседорожник ES6 мощностью 320 кВт и крутящим моментом 725 Нм. Цены на новинку компания обещает объявить позже.

 Читайте также: Бюджетный электрокроссовер Nexon от индийской Tata выходит в продажу

Источник: insideevs.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться