ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Тесла Модель Икс

По прогнозам исследовательского центра BloombergNEF, продажи электромобилей и гибридных авто в первые девять месяцев 2020 года в Европе вырастут на 35%. Эти показатели намного выше, чем в Северной Америке и Китае, которые являются крупнейшими мировыми рынками электрических авто.

Китай

По мнению аналитиков, продажи электрокаров в Китае в следующем году могут пойдут на спад. Это связано с тем, что власти уже сократили субсидии производителям и не исключена возможность их полной отмены в ближайшее время.

США

В течение следующего года в США будет представлено множество других электромобилей, включая новые модели от Audi, Byton, BMW, Ford, Polestar, Rivian, Volkswagen и Volvo. Но автомобили появятся на рынке не сразу – в связи в этим в первой половине года ожидается слабый рост объема продаж.

Чтобы стимулировать рост продаж в Северной Америке, Tesla необходимо постоянно подогревать интерес потребителей к пятиместному седану Model 3. Проблема заключается в том, что ожидания покупателей сейчас сосредоточены на новом кроссовере Model Y (начало поставок назначено на конец 2020 года) и вездесущем футуристическом пикапе Cybertruck.

Продажи электромобилей

Читайте также: Цены на аккумуляторы продолжают снижаться: $156 за кВт сегодня VS $1100 за кВт в 2010 году

Европа

Последние несколько лет страны Евросоюза предпринимают активные меры для сокращения выбросов углерода. Производителей автомобилей обязывают выпускать экологичные автомобили или выплачивать жесткие штрафы.

Новые правила ЕС гласят, что оптимальный выброс CO2 в жизненном цикле автомобиля будет достигнут, если транспортное средство потребляет эквивалент не более 3,7 литров топлива на 100 км. В дальнейшем требуемый показатель расхода будет только уменьшаться. Единственно верным решением становится немедленный переход на электромобили.

«Лучше субсидировать электромобили, чем платить большие штрафы за продажу машин с двигателем внутреннего сгорания. Нам необходим устойчивый рост продаж в следующем году», - рассказывает аналитик Франк Швоп.

Кроме того, во многих странах Европы предпринимаются дополнительные меры для снижения цен на электромобили. В Германии, например, правительство выплачивает субсидию в 6000 евро на покупку электрифицированного авто.

Некоторые европейские лидеры автомобильной промышленности высказываются против перемен, ссылаясь на снижение планируемого объема продаж, потенциальные потери рабочих мест и неопределенность вопроса с брекситом. Но цифры говорят сами за себя.

Электромобили и гибридные авто составили около 1,5% всех новых легковых автомобилей, проданных в Евросоюзе в 2018 году. К третьему кварталу 2019 года продажи увеличилась вдвое. Показатели невелики, но важный процесс уже запущен.

Ожидается, что в ближайшие три года на европейском рынке будет доступно порядка 150 моделей электромобилей.

Читайте также: Обновленный электромобиль Audi E-tron увеличил запас хода до 436 км по циклу WLTP

Источник: bloomberg.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Комментарии  

0 #3 Guest 03.01.2020 10:01
Цитирую Guest:
нефть это реальное производство, пластмасса и т.п. электромобили и бензин в этом только малая часть, чтобы там не говорили члены секты илона маска))


На транспорт приходится большая часть потребления нефти. Пластмассы тоже слишком много производим, и в мире это уже начинают понимать.
Цитировать
0 #2 Guest 20.12.2019 21:08
сказки об широком использовании электромобилей пока остаются лишь сказками, с дорогими машинами, коротким пробегом, и коротким сроком работы самих машин. При чем тут Трамп - нефть это реальное производство, пластмасса и т.п. электромобили и бензин в этом только малая часть, чтобы там не говорили члены секты илона маска))
Цитировать
0 #1 Guest 15.12.2019 09:19
Очень информативная статья, но заголовок по моему слишком громкий. 35 % - не такая уж и большая цифра. А США и Китай вообще разочаровали. В Китае быстрее всего в мире растёт потребление нефти, по моему эта страна просто позорится на мировой арене, а ведь так хорошо всё начиналось. Ну а в США понятно - это Трамп. Он лично подписывал указы о снижении финансирования альтернативных технологий, отменил лимиты на выбросы автомобилей и открыто поддерживает нефтяников. Чем быстрее он уйдёт со своего поста, тем лучше будет для мира.
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться