Lexus UX 300e — первый серийный электромобиль Lexus дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу

  • Рубрика записи:Транспорт

Электромобиль Lexus UX 300e

Презентация первого электрического кроссовера Lexus совпала с аналогичным мероприятием Tesla с ее футуристичным пикапом Cybertruck и рисковала привлечь меньше внимания, чем планировалось. Тем не менее, это важный момент в истории японского производителя, и автосалон в Гуанчжоу был выбран для премьеры, так как компания рассматривает Китай в качестве базового рынка для UX 300e, хотя его также планируется продавать в Японии и Европе.

Первый электромобиль Лексус

Внешне новинка очень похожа на традиционную бензиновую модель Lexus. Наиболее заметное отличие состоит в форме крышки топливного бака, которая поменяла форму и стала больше для обеспечения возможности подключения зарядного устройства. Имеются и другие небольшие отличия от стандартной модели UX – уменьшение клиренса на 20 мм, улучшение аэродинамики колес и изменение дизайна нижней части машины в попытке сделать ее более обтекаемой.

Салон Lexus UX 300e

Единственной заметно переработанной деталью интерьера стал внешний вид приборной панели.

Лексус первый серийный электрокар

Инженеры Lexus оснастили UX 300e электромотором мощностью 201 л.с., выдающим 300 Нм крутящего момента. В нижней части корпуса расположены литий-ионные батареи емкостью 54,3 кВт*ч. Согласно несколько устаревшему стандарту NEDC, запас хода электрокара без подзарядки достигает 400 км. При этом, компания пока не обнародовала аналогичный показатель, полученный в рамках более реалистичного стандарта WLTP. Время зарядки при использовании 50-киловаттной зарядной станции составляет 50 минут или 7 часов, если подключиться к стандартному домашнему устройству на 6,6 кВт.

Lexus UX 300e

UX 300e весит около 1900 кг, поэтому подвеска электрокара была усилена более мощными амортизаторами, способными выдержать повышенную нагрузку. Также модель оснастили специальной звуковой системой, которая может издавать шум работающего ДВС в целях повышения безопасности окружающих.

Подразделение Toyota, отвечающее за выпуск премиальных автомобилей, продолжает активную работу над совершенно новой платформой для безвыхлопных машин. В начале следующего десятилетия Lexus обещает представить на этой базе как новый электрокар, так и свою первую модель подзаряжаемого гибрида.

Читайте также: Lexus выпустит в серию кроссовер на водородном топливе