ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Порше Тайкан электромобиль

Porsche подтвердила дебют Taycan 5 сентября. Сначала модель выйдет в трёх странах: Германии, Китае и Канаде. Это событие положит начало выходу Porsche на рынок электрокаров, где пока доминирует Tesla.

До выпуска Taycan осталось всего ничего, и в августе компания весьма охотно показывала секретный электромобиль в действии. Например, на трассе Нюрбургринг «Зеленый ад» лучшее время модели составило 7 минут и 42 секунды. Результат впечатляет.

Также машина появилась в программе "Пятая передача" (Fifth Gear), ведущий которой Джонни Смит сумел 26 раз выжать 600 лошадиных сил без падения начального ускорения.

Следует отметить, что Taycan – не первый электромобиль Porsche. У седана Panamera есть гибридная версия. Однако в качестве основы для новинки та модель не использовалась.

Taycan был создан с нуля и сначала носил название Mission E. Ключевой частью процесса разработки был комфорт, ведь машина планировалась как четырёхдверный седан.

К счастью, производительность Taycan не упадёт, даже когда аккумулятор разрядится более чем наполовину. Впечатляющая эффективность и удобство делают эту машину одним из главных конкурентов Tesla Model S.

У новинки будет две версии аккумуляторов - по 80 и 95 кВт*ч. Специализированная система охлаждения обеспечит работу батарей на оптимальном уровне.

По словам производителя, всего 15 минут зарядки – и машина сможет пройти 400 км. Для этого Porsche планирует задействовать зарядные устройства на 800 В, а не на 480 В, как у Tesla.

Максимальное расстояние, которое Taycan сможет преодолеть на одном заряде – 500 км. Для Model S этот показатель равен 540 км.

Разница в производительности автомобилей незначительна, хотя Model S в топовой комплектации располагает большей мощностью (762 л.с.), тогда как Taycan будет представлен в версиях 402, 536 и 670 л.с.

Model S разгоняется до 100 км/ч за 2,3 с. Taycan показывает такой результат за 3,5 с. В обеих моделях стоят по два мотора и имеется полный привод. Хотя оба электрокара относятся к одному классу, предварительный анализ указывает, что Model S превосходит Taycan, как минимум в плане производительности.

Читайте также: Цена на электромобиль Porsche Taycan разместится между Cayenne и Panamera

Источник: ibtimes.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться