Mercedes EQV — новый электроминивэн представлен в серийном варианте

  • Рубрика записи:Транспорт

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

Если бы вопрос о том, кто из германских автопроизводителей станет пионером в выпуске микроавтобусов с электрическим двигателем, был задан несколько лет назад, очевидным ответом был бы Volkswagen. Однако в этом году расклад сил поменялся, когда Mercedes-Benz показал концепт минивэна EQV и пообещал, что автомобиль будет готов к серийному выпуску до конца 2019 года.

Заявление кажется вполне реалистичным, так как производство электрического фургона с запасом хода 405 км на одной зарядке и нулевым грязным выхлопом, запущено на этой неделе. Компания планирует выпускать электрокар в двух вариантах колесной базы и с вместимостью до восьми человек.

Читайте также:

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

EQV отнюдь не единственный электрический грузопассажирский автомобиль Mercedes, ранее в линейку моделей были введены коммерческие фургоны eSprinter и eVito, однако именно EQV является первой моделью, одинаково интересной и для бизнесменов, и для частных покупателей. В линейке EQ это вторая модель, — дебютом был кроссовер EQC, представленный в прошлом году.

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

Микроавтобус EQV будет иметь длину салона 514 и 537 см, и его коммерческий дизайн практически не отличается от концепта, представленного на Женевском автосалоне в марте этого года. Передняя часть фургона имеет унифицированное для концепта EQV и паркетника EQC расположение решетки и фар, хотя сам дизайн фар более нейтральный. Передний бампер также переработан с приближением к стандарту V-класса.

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

В отличие от концепта, на колесах которого были установлены разноцветные колпаки, в промышленной версии на EQV установлены облегченные 18-дюймовые колеса. Дизайн задней части фургона упрощен, но сохранил от концепта фары в виде трех полосок.

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

Электрическое «сердце» — двигатель в 201 л.с. — установлен на передней оси автомобиля, батарея 90 кВт вмонтирована в пол. Серийный EQV добавил несколько километров запаса хода к техническим характеристикам концепта: разгоняясь до 160 км/ч, он может пройти до 405 км на одном заряде аккумулятора.

EQ - Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте

На обычной уличной заправке или фирменной домашней станции Wallbox Home батарея EQV заряжается за десять часов, на быстрой зарядке хватит и 45 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 80%. EQV сможет обслуживаться на любой из 300 тысяч зарядных станций Mercedes me Charge с интегрированной системой оплаты с выпиской счета.

Читайте также: Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам