ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Для Hyundai Motors это первый подобный проект. По словам представителей компании, создание электрического двухэтажного автобуса нацелено на уменьшение городских пробок и снижение уровня загрязнения воздуха.

Китайская компания BYD Auto в 2016 году поставила Лондону свой двухэтажный автобус, работающий на электрической тяге. Выбор лондонскими властями именно китайского производителя выглядел очевидным: эта компания уже выпустила более 5000 электрических одноэтажных автобусов, прошедших обкатку на дорогах более чем 150 стран мира.

Читайте также:

Конкуренция заставляет производителей постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию. Именно этот посыл учитывался Hyundai при разработке своего электробуса. Габариты, значительно меньшие, чем у китайского аналога (длина – 12,9 м, высота – 3,99 м), делают корейский вариант более привлекательным в условиях постоянной загруженности дорог в крупных городах.

После полутора лет проектирования и разработки своего концепта, 30 мая 2019 года автобус был показан на корейской Выставке инфраструктуры и транспортных технологий (Tech Fair). Представитель Hyundai Бьенг Ву Хванг подчеркнул, что при производстве электроавтобуса учитывались все международные экологические тренды, внедряемые в производственный процесс. Подобный транспорт не только делает воздух чище, но и уменьшает заторы на дорогах, осуществляя перевозку большого количества пассажиров.

Вместимость автобуса – 70 пассажиров: 11 сидячих мест на нижнем ярусе и 69 на верхнем. Несмотря на отсутствие официальной информации о количестве стоячих мест, предполагается, что общее число перевозимых людей составит более 80. «Дабл-деккер» оснащен автоматическими выезжающими рампами, позволяющими принимать на «борт» людей с ограниченными двигательными возможностями. Большим плюсом при этом станет достаточно небольшой клиренс, делающий вход в автобус удобным.

Водоохлаждаемые полимерные батареи емкостью 384 кВтч позволяют автобусу автономно покрывать расстояние в 300 км. При этом полная перезарядка аккумулятора занимает всего 72 минуты. Со слов представителей компании, объединение мотора передней оси мощностью 240 кВт и мотора задней оси способствует большей эффективности рулевого управления. В то же самое время индивидуальная передняя подвеска обеспечит комфорт во время езды.

В помощь водителям новых электрических «дабл-деккеров» была разработана система управления, позволяющая поворачивать и передние, и задние колеса. Для повышения уровня безопасности инженеры оснастили автобус фронтальной камерой для обнаружения препятствий и автоматического торможения. Система стабилизации на дороге и технология распознавания дорожной разметки призвана свести дополнительные дорожные риски к минимуму.

Читайте также: BYD выпустил самый большой в мире электробус длиною 27 метров (видео)

Источник: hyundaimotorgroup.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться