ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



В федеральной земле Гессен седьмого мая открыли первый в Германии электрический автобан. В проекте Elisa, предназначенном для снижения вредных выбросов от транспорта, были задействованы технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA.

Пятикилометровый участок на трассе A5 между городами Вайтерштадт и Мёрфельден оборудовали подвесными электросетями. Пять специально разработанных фур с гибридными силовыми установками смогут заряжать свои батареи от контактной сети через пантографы. На этом заряде грузовик сможет продолжать движение, даже выехав с автобана.

Для транспортных компаний использование электрических грузовиков также может снизить эксплуатационные расходы, поскольку дизельные двигатели, в отличие от электромоторов, нуждаются в трудоемких работах по техническому обслуживанию. Ранее подобный тестовый участок автобана открыли в Калифорнии.

Читайте также: Сверхбыстрое зарядное устройство FastCharge на 450 кВт за 3 минуты обеспечили Porsche Taycan 100 км запаса хода

Siemens полагает, что электрические грузовики, работающие только за счет питания от батарей, еще недостаточно эффективны, так как современные аккумуляторные технологии не способны создать достаточную мощность для перемещения тяжелых грузов на большие расстояния. При этом немецкая компания производит электробусы, которые могут заряжаться на автобусных остановках в городах. Но для тяжелого транспорта, по мнению Siemens, такая перезарядка пока невозможна.

На строительство электрифицированной дороги для грузовиков министерство окружающей среды Германии потратило 14,6 миллиона евро. Разработка машин стоила еще 70 млн евро. Тестирование новой транспортной технологии продлится до 2022 года. Если испытания пройдут успешно, участники проекта расширят его и на другие автобаны

Напомним, в этом году Берлин принял новый транспортный план, который предусматривает финансирование общественного транспорта на беспрецедентные 28,1 миллиарда евро до 2035 года.

В Европе все активнее внедряются инициативы по снижению вреда для окружающей среды от транспортной индустрии. Так, на прошлой неделе власти Амстердама приняли решение о полном запрете использования в городе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.

Читайте также: Германия откажется от угольных электростанций до 2038 года

Источник: hessenschau.de


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться