ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Volkswagen ведет разработку нового электромобиля линейки I.D. Точное название хэтчбека пока не известно, рабочая версия – Neo. Концерн пока не представил и официальные снимки автомобиля, однако фотографам Contributor удалось запечатлеть прототип во время испытаний на заснеженном севере. И уже сейчас можно сказать, что эта задумка Volkswagen имеет гораздо больше шансов скорее быть поставленной на конвейер, чем другие его электрически концепты.

Как мы сообщали ранее, электрокар будет предлагаться в трех вариантах – с запасом хода в 330, 450 и 550 км. Мощность мотора составит 150 кВт, а максимальная мощность зарядки – 125 кВт (DC). И, безусловно, автомобиль сможет похвастаться всеми теми новациями, которые предусматривает линейка I.D. Это интерактивная обработка запросов пассажиров, онлайн обновление программного обеспечения, управление некоторыми функциями, например, обогревом сидений и салона через смартфон. К тому же электромобили I.D. будут различного уровня беспилотный функционал.

Читайте также: Китайский электромобиль Xpeng P7 с запасом хода 600 км: очередной конкурент Tesla показан в Шанхае (видео)

Информации, за сколько автомобиль разгоняется до сотни пока нет, однако известно, что его максимальная скорость будет около 180 км/ч. Что касается стоимости новинки, то цена на модель в топ комплектации стартует от 30 000 евро, базовая модель обойдется от 24 000 евро.

Официальный дебют электромобиля должен состояться на франкфуртском автосалоне, который пройдет с 12 по 22 сентября. Эта модель будет предназначена для европейского рынка, американские же поклонники электрокаров Volkswagen вынуждены будут подождать появления I.D. Crozz, выпуск которого запланирован на 2020 год.

Читайте также: Большой электрокроссовер VW ID ROOMZZ дебютировал в Шанхае

Источник: insideevs.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться