ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



В Амстердаме компания Ford представила новую стратегию развития под названием Go Further, в рамках которой рассказала о 16 новых электрифицированных моделях для Европы.

Новая линейка авто семейства Ford Hybrid получила три гибридные технологии: простой «мягкий» гибрид со стартер-генератором, полноценный гибрид с большим электромотором и он же, но с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки.

Первым все три технологии были воплощены в новом Ford Kuga. Версию Plug-In Hybrid оснастили силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и батареи на 10,3 кВт*ч. Мощность привода составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге эта модификация способна проехать до 50 километров, а средний расход топлива, по данным производителя, всего 1,2 литра на 100 км.

Ford Kuga Hybrid подзаряжает тяговый аккумулятор во время торможения и от бензинового двигателя. Эта версия имеет те же моторы, что и плагин, но менее емкую батарею. Расход топлива – 5,6 л/100 км.

Мягкий гибрид Ford EcoBlue Hybrid оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 48-вольтовой электросистемой, которая использует электродвигатель для запуска дизеля и помогает основному мотору. Заявленный расход топлива – 5 литров на 100 километров.

В моторной гамме модели остались и традиционные моторы: 1,5-литровый бензиновый на 120 и 150 л. с. и пара турбодизелей-1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.). Для нового кроссовера будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 8-позиционный автомат с приводом на переднюю или обе оси.

Читайте также: Пикап Ford F-150 превратят в серийный электромобиль

Также компания представила новый семиместный кроссовер Explorer Plug-In Hybrid, который уже выходит на европейский рынок. Новое поколение паркетника имеет семиместный салон и гибридную силовую установку, которая позволяет проезжать на электротяге до 40 км.

Основой силовой установки нового Ford Explorer PHEV стал 3-литровый бензиновый мотор мощностью 350 л.с., компанию которому составляет 100-сильный электромотор, литий-ионная батарея на 13,1 киловатт-часов, система рекуперации энергии и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная производительность машины составляет 450 сил и 840 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле – 3,4 литра на сто километров.

Третьим новым электрифицированным кроссовером от Ford стал миниатюрный Puma, построенный на платформе Fiesta. Он займет место между Ford EcoSport и Ford Kuga в линейке марки. Производитель лишь анонсировал его появление, поэтому технических подробностей новинки не раскрыл, однако можно предположить, что Puma получит ту же начинку, что и компактный хэтчбек.

Еще одна интересная премьера от Ford – концепт полностью электрического вэна Transit All-Electric Concept. Этот электромобиль в компании обещают вывести на рынок в 2021 году. О его характеристиках пока ничего не известно.

Американский автопроизводитель продемонстрировал вместе с закамуфлированным прототипом концепт Transit All-Electric Smart Energy и серийный Transit Custom Plug-In Hybrid. Последний имеет силовую установку с 1-литровым мотором EcoBoost, который работает только на пополнение заряда батареи на 13,6 киловатт-часов и может проехать на электрической тяге до 50 км. Такой “Транзит” выйдет на рынок уже в этом году вместе с меньшим минивэн Tourneo Custom Plug-In Hybrid с идентичной силовой установкой.

Читайте также: Ford показал свой электрогрузовик будущего - F-Vision Future Truck

Также были анонсированы новый восьмиместный минивэн Tourneo Custom Plug-In Hybrid и новые Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, укомплектованные силовыми установками на основе «мягкого» гибрида, обеспечивающими низкий уровень выбросов СО2, оптимизированный расход топлива и более отзывчивое управление.

Все будущие полностью электрические модели Ford получат поддержку коммуникаций следующего поколения, которые обеспечат возможность получения обновлений по беспроводным каналам связи и совместимость с системой станций скоростной зарядки сети IONITY. В рамках проекта IONITY в 2020 году на территории Европы построят 400 зарядных станций мощностью 350 кВт.

В 2020 году на рынок выйдет кроссовер в стилистике легендарного Mustang с полностью электрической силовой установкой и поддержкой скоростных зарядных станций. Запас хода без подзарядки составит 600 км по циклу WLTP. На выбор предложат задне- и полноприводные версии. В салоне обещан 15-дюймовый вертикальный дисплей, как у электрокаров Tesla. Производство электрического кроссовера наладят на заводе Ford в Мексике.

Источник: auto.24tv.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться