ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Показывая два с половиной года назад первый неходовой прототип еще под индексом AM-RB 001, компания Aston Martin обещала подготовить серийную машину в 2018 году. Но разработка гиперкара оказалась сложнее, чем ожидалось: только сейчас англичане начали постройку первых ходовых прототипов. И все же проект не отменен. В подтверждение этого Aston Martin раскрывает новые факты о серийной модели под именем Valkyrie и рассказывает подробности гибридной силовой установке.

Напомним, уникальный атмосферник объемом 6,5 л разработан совместно с компанией Cosworth. Он крутится до безумных 11100 об/мин, максимальную мощность 1014 л.с. выдает при 10500 об/мин, а пик тяги 740 Нм приходится на 7000 об/мин. Причем двигатель и коробка передач включены в силовую структуру автомобиля: например, к картеру коробки крепятся рычаги задней подвески, а в итоге такое решение позволяет снизить общую массу машины и повысить жесткость конструкции. Ремонтопригодность в данном случае уходит на второй план.

Читайте также: Свершилось: купить Tesla Model 3 по цене $35 000 уже можно

Электрическую надстройку Aston Martin также разрабатывает с привлечением партнеров. Например, электромотор будет поставлять компания Integral Powertrain Ltd, которую в 1998 году основали выходцы из той же фирмы Cosworth. Двигатель выдает 162 л.с. и 280 Нм. А тяговую батарею и систему рекуперации кинетической энергии ERS (Energy Recovery System) британцы разработали совместно с хорватской компанией Rimac, которая делает электрические гиперкары.

Совокупная отдача силовой установки — 1176 л.с. и 900 Нм. Причем электромотор помогает не только при старте и в переходных режимах ДВС. Valkyrie будет использовать электротягу для движения задним ходом, ведь традиционной задней передачи у гиперкара нет.

Однако динамические параметры до сих пор не обнародованы. Ведь впереди у гиперкара весь цикл дорожных испытаний, которые займут не один месяц. И в этом Астон Мартину будет помогать не только компания Red Bull Advanced Technologies, которая участвует в проекте с самого начала (в первую очередь по части аэродинамики), но и английская гоночная команда AF Racing. Клиентам придется запастись терпением.

Читайте также: Электромобиль Aston Martin Rapide E с приводом на 800 В сняли на видео

Источник: autoreview.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться