ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Электромобиль Polestar 2

Шведская компания Polestar (дочернее предприятие Volvo) готовит к дебюту на Женевском автосалоне свой новый четырехдверный фастбэк Polestar 2. Хотя подробные технические характеристики пока не разглашаются, известно, что два электродвигателя мощностью 402 лошадиных силы обеспечат новинке полный привод и 660 Н·м крутящего момента. Благодаря 78-киловаттной батарее запас хода электрокара составит впечатляющие 500 км (WLTP), при этом до «сотни» он разгонится менее чем за 5 секунд.

Электрокар Polestar 2

Батарея Polestar 2 состоит из 27 встроенных в пол модулей. Подобное расположение придает шасси большей стабильности и вместе c платформой Compact Modular Architecture (CMA) от Volvo снижает уровень шума в салоне в среднем на 3,7 дБ по сравнению с этим же показателем у других автомобилей. Стандартную комплектацию можно дополнить набором опций Performance Pack. В него помимо отделки некоторых деталей экстерьера золотом входят амортизаторы Öhlins, 20-дюймовые кованные колеса и тормоза Brembo, которые значительно улучшают управляемость машины.

Polestar 2

«Polestar 2 – это наш первый полностью электрический автомобиль для массового рынка. Все в нем было разработано и спроектировано с пристрастием и самоотдачей. Будучи электромобильным брендом и за счет предстоящего выпуска целого ряда новых электрокаров, Polestar полон решимости решать мировые проблемы качества воздуха», - говорит генеральный директор Томас Ингенлат.

Электромобиль Polestar 2 также интересен тем, что является одним из первых машин с информационно-развлекательной системой на базе Android Auto, поддерживающей сервисы Google. Она может управляться при помощи голосовых команд или 11-дюймового дисплея в центральной консоли. В качестве ключа от авто можно использовать смартфон.

Компания уже начала принимать предварительные заказы на фастбэк в режиме онлайн. Стартовая версия электрокара будет продаваться по 59 900 евро, а спустя год цена должна снизиться до 39 900 евро. Производство начнется в 2020 году в Китае, конечный продукт будет заточен под потребности рынков как с правосторонним, так и с левосторонним движением.

Новинка составит конкуренцию Tesla Model 3, которая тоже должна подешеветь, но пока поступает на европейский рынок по цене от 50 тыс. евро. Сейчас же шведская компания занята тем, что налаживает стратегическое сотрудничество с крупнейшими в мире сетями электрозаправочных станций.

Читайте также: Электрический седан Geely GE11: первые фото и подробности китайского аналога Tesla Model 3

Источник: polestar.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться