ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Электрический миникар Ситроен

Нет, это не картинка из детской книжки. Это реальный мини-автомобиль, который вскоре будет представлен на Женевском автосалоне в Швейцарии. Вопрос комфорта езды по большой дороге на таком малыше – дело индивидуальное. Но что он с точностью может гарантировать, так это массу заинтересованных взглядов прохожих. Даже сама французская компания Citroën склонна называть 2,5-метровый Ami One не иначе как «объект», который способен заменить для потребителя скутер или велосипед.

Миниатюрный электрокар Ситроен

Доступ к ультрасовременному интерьеру авто можно получить, отсканировав с помощью смартфона специальный код на двери. Внутри находится 5-дюймовый дисплей, который координирует работу зарядных устройств для гаджетов, а также Bluetooth-динамик, чтобы слушать медленные мелодии во время медленной поездки.

Городской электромобиль Ami One

Что получит покупатель в итоге? Предельную скорость в 45 км/час и запас хода в 100 км, с которыми особо никуда далеко не денешься. Но в качестве прогулочного варианта по окрестностям – очень даже может быть. И да, управлять Ami One придется самостоятельно. Когда электрокар приближается к пешеходу, он издает любопытный звук, «оригинальную и органичную музыку, смешивающую мужские и женские голоса». Так что прохожие могут подумать, что следом за электрокаром идет местный хор.

Читайте также: Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд

Беспилотное авто для каршеринга

Компания Citroën планирует использовать Ami One для каршеринга – краткосрочной аренды автомобилей длительностью от пяти минут до пяти лет. Представители фирмы утверждают, что если малыш появится в свободной продаже, то для управления им людям старше 16-ти лет не нужна даже будет водительская лицензия. Хотя, учитывая различия в правилах дорожного движения в разных странах, можно догадаться, что эта идея сработает не везде.

Новинка появилась тогда, когда все автопроизводители находятся в поиске продуктов, выходящих за рамки традиционных бизнес-моделей. К примеру, General Motors только что запустила свой первый электробайк, в то время как основные усилия этой фирмы направлены на производство аккумуляторных батарей и налаживание партнерских отношений с технологическими компаниями, разрабатывающими автономный транспорт. Компания Citroën, в свою очередь, пытается позиционировать свой «кубик на колесах» в качестве решения для комфортной городской езды для всего мирового сообщества.

Читайте также: Электромобиль Honda Urban EV готов к выходу в серию в этом году


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться