ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Китайский автопром в последние годы не оставляет попытки завоевать американский европейские рынки. И в этот раз – с помощью миниатюрного пикапа Pickman по сверхдоступной цене в 5 тыс. долларов. В своем интервью глава проекта Ван Чао рассказал, что компания Kaiyun Motors потратила на детальное изучение нужд потребителей последние четыре года. Она планирует поставить 10 тыс. таких электромобилей в США уже в текущем году.

Стартап намеревается захватить нишу покупателей с ограниченным бюджетом: они все еще нуждаются в перевозке вещей, но при этом им не нужен громоздкий грузовик вроде F-150 от Ford Motor (лидер продаж среди пикапов в США, который также получит электрическую версию). По словам Ван Чао, Pickman получил скромный электромотор на 5,5 лошадиных сил с максимальной скоростью в 45 км/ч и подойдет для езды в пригороде, использования на территории производственных комплексов и для владельцев ферм.

Хотя электрокар недорогой и более мобильный, чем F-150, низкая скорость и небольшой запас хода в 121 км могут отпугнуть потенциальных клиентов. Задача стартапа – убедить покупателя в качестве и надежности своего автомобиля, что непросто на рынке, где годами доминировали продукты отечественного и японского автопрома. В 2019 году компания впервые выйдет на международный уровень торговли, и эксперты дают ей неплохой шанс на успех.

Читайте также: Водородный электрогрузовик Nikola Tre выйдет на дороги Европы в 2022 году

Китайский электропикап дешевый

В самом Китае Pickman продается всего за 2470 долларов, что даже меньше, чем два iPhone последней модели. Цена для США составит 5 тыс. долларов, а для Европы – 5 тыс. евро. Причиной тому являются дополнительные опции, предусмотренные для этих рынков, такие как более жесткая конструкция или, например, место для хранения оружия.

«Я вижу этого малыша в качестве сервисного транспорта на стройплощадках. Однако готовы ли потребители заменить свои более крупные машины на Pickman – это еще только предстоит выяснить», - говорит автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Стив Мэн.

В течение предыдущего года Kaiyun Motors отправляла электрокар в небольших количествах в Штаты, чтобы получить обратную связь и понять, как он будет воспринят рынком. В январе текущего года компания прошла все необходимые инстанции и получила разрешение на торговлю в Европе. Первая партия должна уехать в Италию и Германию уже в феврале.

Пикап способен перевозить до 500 кг веса, чего будет вполне достаточно для большинства потенциальных клиентов. Далее Ван Чао планирует расширить производство и организовать поставки в Южную Америку. Он уверен, что мини-электромобиля достаточно для удовлетворения потребностей среднестатистического автолюбителя, поэтому рынок сбыта по всему миру огромный и перспективный.

Читайте также:

Источник: detroitnews.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться