Tesla выпускает «дешевые» Model S и Model X с программно-ограниченной батарей

  • Рубрика записи:Транспорт

Электромобили Tesla Model X и Modes S

Линейка электромобилей Model S и Model X компании Tesla дополнится более недорогими моделями с некоторыми ограничениями в программном обеспечении и другими опциональными изменениями.

После заявления Илона Маска о прекращении производства аккумуляторов емкостью 75 кВт*ч было много предположений, чем их собираются заменить. Многие питали надежду на обновление самого ПО, но в итоге компания вернулась к своей старой версии «аккумуляторного блока с программными ограничениями».

Теперь Model S и Model X будут выпускаться каждая в двух версиях – с аккумуляторами на 100 кВт*ч, но в одном из вариантов доступная емкость (а значит и запас хода) будет ограничена. Более того, теперь на самих батареях не будет промаркирован их объем. Такая тактика уже была применена на Model 3 и теперь распространится на весь модельных ряд их электрокаров. За разблокировку аккумулятора до полной мощности компания возьмет дополнительных 8 тыс. долларов.

Tesla не разглашает, до какого объема понижается емкость батареи в одной из версий Model S (седан) и Model X (внедорожник), но подчеркивают, что не переступают нижнюю черту в 75 кВт*ч.

Основные характеристики модельного ряда и ценовую политику компании можно посмотреть в таблице:

Model X - Tesla выпускает «дешевые» Model S и Model X с программно-ограниченной батарей

Model S и Model X «Extended Range» — это бывшие Model S 100D и Model X 100D, их цена упала приблизительно на 1 тыс. долларов. Model S P100D и Model X P100D превратились в Model S Performance и Model X Performance. Их удешевили за счет того, что убрали режим «Ludicrous Mode». Версия с ним обойдется аж на 20 тыс. долларов дороже.

Владельцы версии «Standard Range» всегда могут проапгрейдить ее до «Extended Range» через беспроводное обновление. Однако многие считают, что 8 тыс. долларов за разблокировку около 8% емкости – это неоправданные траты. Не всегда есть возможность зарядить батарею на все 100%, и в данном случае 92% тоже выглядят неплохо. Хотя с точки зрения бизнеса решение компании может быть вполне оправданным.

Читайте также: Электрокроссовер Xpeng G3 — китайский аналог Tesla Model X — выходит в продажу по цене $33 тыс

Источник: tesla.com