ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



15 января 2019 года Ford Motor Company и Volkswagen AG объявили о заключении договора о долгосрочном сотрудничестве, который должен помочь обеим компаниям лучше конкурировать и внедрять инновации в быстроменяющимся мире автомобильной промышленности.

Изначально альянс, который не подразумевает перекрестного владения долями, нацелен на выпуск фургонов и пикапов среднего размера на мировые рынки уже в 2022 году, что должно привести к увеличению валового дохода компаний. Помимо этого, VW и Ford подписали также меморандум о совместных исследованиях и взаимовыгодном сотрудничестве в сфере автономных и электрических транспортных средств. Они уже начали рассматривать перспективы создания дополнительных программ для партнерства.

«Со временем этот альянс поможет обоим производителям лучшим образом удовлетворять потребности общества. Это не только повысит нашу общую эффективность и поможет улучшить свои позиции, но и даст нам возможность участвовать в формировании грядущей новой эры мобильности», - заявил Джим Хакетт, гендиректор компании Ford. В то же время Герберт Дисс, представитель VW, добавил, что обе компании будут использовать общие ресурсы, новаторские возможности и конкурентные преимущества на рынке, чтобы еще лучше обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.

Читайте также: Nissan IMs EV Sports Sedan – электромобиль будущего представлен на автосалоне в Детройте

Таким образом, создаваемый без особой спешки альянс скорее напоминает взаимодействие Volkswagen с его крупнейшим конкурентом на мировом рынке - японской корпорацией Toyota, точнее говоря - с ее дочерней компанией Hino Motors. Она выпускает грузовики и автобусы. В апреле 2018 она подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с соответствующим подразделением немецкого концерна - Volkswagen Truck & Bus. В этом документе также упоминается и электрическая тяга, и автономное управление.

И VW, и Ford имеют сильные коммерческие каналы по продаже фургонов и пикапов по всему миру, что видно по успеху таких региональных представителей, как Ranger, Ford Transit, Caddy, VW Transporter и Amarok. В прошлом году два автопроизводителя продали вместе примерно 1,2 миллиона небольших коммерческих авто по всему миру, что может превратиться в самое массовое сотрудничество в отрасли. Этому способствует прогноз роста объема производства пикапов среднего размера и коммерческих фургонов в следующие пять лет. К 2022 году Ford начнет проектирование грузовика для обеих фирм, а также более крупных фургонов для рынка Европы. С другой стороны, Volkswagen намерен разработать и построить новый городской фургон на электротяге.

Читайте также: Ford создаст электрические версии всех своих моделей для Европы

Источник: volkswagen.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться