ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Nissan IMs – это полноприводный, работающий от батарей беспилотный седан, воплощающий планы японского производителя в области электрификации модельного ряда.

На Международном автосалоне в Детройте Nissan провел мировую премьеру концепта электрического седана IMs, в котором выведена на новый уровень архитектура пассажирских кресел и реализован новый спортивный дизайн. Планы мировой экспансии японского автопроизводителя базируются на успехе самого первого электромобиля в классе масс-маркет – LEAF, но в дальнейшей линейка новых моделей будет разработана на базе концепта IMs EV Sports Sedan, семь из которых появятся на рынке уже к 2022 году.

Ходовая часть IMs представлена полноприводной системой с двумя электрическими моторами, расположенными в передней и задней части автомобиля для сохранения баланса веса и высокого коэффициента сцепления даже на скользких дорогах при низком расположении центра тяжести. Усовершенствованная пневматическая подвеска в IMs (аббревиатура расшифровывается как Intelligent Mobility sedan – «седан с умной маневренностью») адаптируется под самые разные внешние условия для обеспечения максимально плавного и комфортного хода.

Два двигателя IMs суммарно выдают мощность в 360 кВт (483 л/с) и мгновенный крутящий момент в 800 ньютон-метров. Блок аккумуляторов емкостью 115 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке около 611 км.

В новом седане сохранен узнаваемый ниссановский дизайн с V-образным решением передней панели без радиаторной решетки и угловым расположением фар. Тонкая прорисовка подсветки используется и для создания комфортной среды в салоне автомобиля, и в габаритных огнях. Внешняя подсветка автомобиля меняет цвет в зависимости от того, находится автомобиль в беспилотном режиме (включается пульсирующая голубая иллюминация) или в режиме ручного управления.

Корпус концепта футуристический гладкий, с подчеркнутыми ребрами, что должно свидетельствовать о прекрасной аэродинамике. Спортивный шик дизайну автомобиля придают 22-дюймовые колеса. Особый элемент – это отсутствие средней стойки и характерное для ретро-автомобилей открывание передних дверей вперед, а задних – назад, благодаря чему упрощается доступ к задним сиденьям.

Внутри салона органы управления и передние сидения имеют вполне стандартную основу, хотя и выглядят сверхфутуристично. Разумеется, рулевое колесо имеет форму квадрата, а не круга, а минимизированный медиадисплей и приборная панель — это выдвижные тонкие ЖК-панели. Литой дизайн интерьера образует центральную консоль между водителем и передним пассажиром.

В Nissan захотели выделить особое расположение сидений, сделав посадочную формулу в виде «2 + 1 + 2». Когда все спинки сидений подняты, задние выстраиваются в стандартную поверхность с тремя местами. Однако, когда у задних боковых спинки сложены, центральное место расширяется и слегка поднимается, превращаясь в сиденье представительского класса, дополненное нижней опорой для бедер. Этот Premier Seat, как его называет Nissan, ставит своего пассажира в привилегированное положение по сравнению с другими местами в концепте.

Электромобиль Nissan IMs – это интересное видение того, каким образом может развиваться мобильность в ближайшем будущем. Несмотря на то, что концепт напрямую не выйдет в серию, он дает четкое представление о том, в каком направлении движутся дизайнеры Nissan, когда дело доходит до электрических моделей.

Читайте также:

Источник: nissan-global.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться