ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



В начале этого года автомобильный концерн Ford представил новую стратегию для европейского рынка. Вместе с плохой новостью о предстоящих увольнениях были озвучены некоторые планы по расширению электрического направления, и, в частности, было объявлено, что компания разработает электрические аналоги для всех моделей легковых автомобилей, продаваемых в Европе.

«Мы предпринимаем решительные шаги по трансформации бизнеса в Европе. Мы будем инвестировать в производство автомобилей, услуги и развитие рынков, которые обеспечивают устойчивость и развитие прибыльного бизнеса в долгосрочной перспективе, принося доход акционерам и предлагая замечательные автомобили нашим покупателям», - рассказал о предстоящей реструктуризации президент регионального отделения Ford по Европе, Ближнему Востоку и Азии Стивен Армстронг.

Читайте также: Nissan Leaf e+ 2019: озвучены характеристики и цена нового электромобиля

Производство некоторых моделей Ford с двигателями внутреннего сгорания в Европе будет прекращено, как годом ранее оно было остановлено в США. В сегменте электромобилей, наоборот, можно ожидать расширения производства: компания обозначила планы представить новые полностью электрические модели и выпустить электрические версии всех продаваемых автомобилей с ДВС.

«Каждая новая модель Ford, начиная с обновленного Ford Focus, будет иметь электрическую версию. К существующему модельному ряду добавятся аналоги с электрической опцией в виде полного гибрида, мягкого гибрида (параллельный гибридный привод) или полностью электрического двигателя. Таким образом, компания предложит европейским потребителям один из самых широких модельных рядов электрического транспорта», - пояснил Армстронг.

Аналогичную рыночную стратегию ранее приняли несколько ведущих производителей – Volvo, Jaguar и Infiniti: все их новые автомобили будут гибридами или полностью электрическими моделями.

Решение о переводе модельного ряда Ford на электричество принято очень своевременно: несколько недель назад Евросоюз объявил стратегическую задачу снизить на 37.5% объем вредных выхлопов от новых автомобилей, продаваемых в Европе.

Читайте также: Минимум 100: Tesla Model S и Model X с батареями на 75 кВт*ч продаваться больше ну будут

Источник: Steven Armstrong


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться