ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



На Миланском мотошоу EICMA 2018 Curtiss представила две новые модели своего сверхмощного электромотоцикла Zeus.

Первоначальная концепция «Зевса» была ранее показана публике этим летом на мотошоу Quail Motorcycle Gathering. Мотоцикл получил два электродвигателя Zero и один приводной вал – платформу, получившую название Curtiss E-twin.

Шасси прототипа включало элементы из штампованного алюминия, а каркас был скреплен болтами вместо обычной сварки. В задней подвеске имелся осевой однотрубный амортизатор, во фронтальной – четырехзвенник с однотрубным амортизатором. Эти уникальные решения в сочетании придают мотоциклу Zeus футуристичный вид, единственный в своем роде, который сильно отличается от привычных мотоциклов.

Однако главный конструктор Curtiss Motorcycles, Джордан Корниль, хотел еще больше усовершенствовать дизайн байка:

«Наш изначальный прототип Zeus имел устаревшую аккумуляторную и моторную технологию, которая выглядела так же изящно, как и шлакоблок. Это и затрудняло команде разрабатывать машину, к которой мы стремились. С нашим новым подразделением передовых технологий, мы разрабатываем новый аккумулятор, двигатель и систему управления, что позволяет нам реализовать современный и эстетически-привлекательный вид».

Читайте также: Мини-электроскутер UM и другие новинки NIU на EICMA 2018

Теперь компания представила два новых дизайна мотоциклов, объединивших концепции Zeus с двумя различными версиями, уже подготовленными к серийному выпуску:

Cafe Racer

и мотоцикл в стиле Bobber.

Эти две новые конфигурации Curtiss планирует запустить в производство к 2020 году. Электромотоциклы получат не только радикальный дизайн, но и достаточно впечатляющие технические характеристики.

«Мы рады продемонстрировать то, что мы считаем лучшей технологией в отрасли. Используя новейшие системы хранения энергии для баланса мощности и запаса хода, мы обеспечим дальнобойность в 280 миль (450 км), крутящий момент 196 Нм и разгон от 0 до 60 миль за 2,1 секунды за счет мотора мощностью 140 кВт», - говорится в пресс-релизе компании.

Напомним, на EICMA 2018 также был представлен «суперкар в мире электромотоциклов» от британского стартапа Arc Vector. Этот выскотехнологичный аппарат приводит в движение электросиловая установка мощностью 95 кВт (140 л. с.) и крутящим моментом 397 Нм, обеспечивающим ему максимальную скорость в 200 км/ч.

Читайте также: Первый электромотоцикл Harley-Davidson: новые подробности и видео

Источник: electrek.co


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться