ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



В мировой революции электрического транспорта лидирует Индия - пока на электрорикшах. По статистике их сейчас больше, чем электрокаров в Китае.

В революционном переходе транспорта с бензина и дизеля на электричество вперед вырывается Индия, но пока речь идет не об автомобилях. Сейчас в этой стране насчитывается полтора миллиона трехколесных транспортных средств с нулевыми выбросами, используемых велорикшами.

Национальный парк «электрорикш» оказался больше, чем число электромобилей, проданных во всем Китае в период с 2011 по 2018 год. Однако в Поднебесной стимулирование перехода на электрический транспорт субсидируется на государственном уровне, тогда как в Индии инициатива электрификации идет снизу и без надежды на помощь правительства.

Водители легкомоторного транспорта в Индии сами пришли к тому, что электровелорикши тише, быстрее, чище и дешевле в содержании, чем традиционный дизельные «тук-туки», и не требуют изматывающих физических усилий, как аналоги с педальным приводом. Выполняя за день больше поездок, владельцы электрических колясок остаются в большем «плюсе» по сравнению с конкурентами.

Читайте также: В Индии планируют запустить массовое 3D-строительство домов

Парк электрорикш в Индии увеличивается примерно на 11 000 транспортных средств в месяц, и по сравнению с нынешним уровнем продаж прогноз до 2021 года обещает их прирост на 9%. Капитализация рынка этих транспортных средств оценивается в полтора миллиарда долларов, а основными игроками на нем являются индийские производители Mahindra & Mahindra Ltd. и Kinetic Engineering Ltd.

Индия является четвертым по величине автомобильным рынком мира, но все попытки развивать электрический транспорт здесь заканчивались не очень удачно. Причина кроется в государственной политике - правительство увидело в электромобилях прямую угрозу сложившемуся рынку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В результате по дорогам Индии колесят всего 6 000 электромобилей, тогда как в Китае численность электромобилей достигла 1.35 миллионов транспортных средств. Китайские дилеры за три дня продают столько электромобилей, сколько в Индии продано за все время.

Теперь администрация премьер-министра Нарендры Моди склоняется к продвижению электропривода в сфере общественного транспорта – в первую очередь, двух- и трехколесных транспортных средств, такси и автобусов. Министерство финансов готовит план по инвестированию 40 млрд рупий (600 млн долларов США) в течение следующих пяти лет, которые улучшат инфраструктуру зарядных станций и пойдут на субсидирование электроавтобусов.

Согласно информации Всемирной организации здравоохранения, электрические велорикши оказывают благотворное влияние на изменение состояния воздуха в городах Индии, 10 из которых входят в число самых загрязненных в мире.

Читайте также: В Индии целый город полностью перешел на солнечную энергию

Источник: bloomberg.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Комментарии  

0 #1 Коля 15.11.2018 14:51
"Причина кроется в государственной политике - правительство увидело в электромобилях прямую угрозу сложившемуся рынку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В результате по дорогам Индии колесят всего 6 000 электромобилей,"
И это страна, где ещё совсем недавно планировалась полная электрификация автомобильного транспорта к 2030 году! Наверно решили, что лучше всё же покупать дорогую нефть за рубежом, поддерживать нефтяников по всему миру, страдать от городских смогов и усиливать глобального потепление.
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться