ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



В то время как Tesla, Ford и многие другие работают над созданием полностью электрических большегрузных автомобилей, есть производители, которые делают ставку на мощные водородные тягачи. В их числе американская компания Nikola Motors, которая готовит к массовому производству две модели на топливных элементах и работает над третьей, получившей торговое имя Tre (по-норвежски «три») и предназначенной для европейского рынка.

Модель Nikola One была представлена в 2016 году и получила достаточно внушительные технические характеристики. Так, заявленный запас хода фуры составляет 1930 км, полностью заправить ее водородом можно за 15 минут, мощность ее электропривода – 1000 л. с. (745 кВт) и 1475 Нм крутящего момента. Первые поставки этой модели в США намечены на 2020 год.

В отличие от One, имеющего спальное место для водителя, большегрузный автомобиль Two позиционируется как грузовик для работы на ближних дистанциях, и его тоже активно заказывают покупатели из Северной и Южной Америки. Оба транспортных средства будут оснащены водородными топливными элементами, которые легче, быстрее заряжаются и обеспечивают больший запас хода, чем только обычные литий-ионные батареи.

Читайте также: Volvo Vera: новый беспилотный электрогрузовик без кабины (видео)

Тем временем Tre – это автомобиль, который разрабатывался специально для европейских потребителей и получил соответствующий дизайн. Тягач без выступающего вперед капота будет выпускаться в кофигурациях 6 х 2 и 6 х 4. Технические характеристики Tre схожи с предыдущими моделями: мощность от 500 до 1000 л. с., 1475 ньютон-метров крутящего момента и запас хода от 500 до 1200 км, с продолжительностью заправки до 20 минут.

Nikola Motors обещает, что электрогрузовик Tre станет первым европейским коммерческим большегрузом с нулевыми вредным выхлопами, который снабжен всем необходимым оборудованием для автономности пятого уровня. В коммерческое производство модель планируется запустить в 2022-2023 году, а тестовые испытания начнутся уже в 2020 году.

Читайте также: Freightliner eCascadia и eM2: Daimler запускает в серию тяжелые электрогрузовики

Источник: nikolamotor.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться