ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Водородный кроссовер Хендай Нексо

Компания Hyundai представила серийную версию кроссовера на топливных элементах NEXO 2019. Электрокар разработан для рынка США и позиционируется как единственный в Америке водородный кроссовер массового производства. Машина поступит в продажу к концу 2018 года, более точная дата релиза пока не разглашается.

Водородомобиль Хюндай

Читайте также: Kia e-Niro: электрическая версия кроссовера представлена в Париже

Корейский автопроизводитель заявляет, что водород – это ключ к более устойчивому обществу. NEXO обладает рядом усовершенствованных пользовательских систем, в числе которых отмечены следующие:

  • FCA (система предупреждения лобового столкновения, которая обнаруживает опасность и включает тормоза);
  • LFA (система оптимизации движения на дорогах с высоким уровнем загрузки и пробок);
  • DAW (контроль положения автомобиля в полосе движения с помощью камеры на лобовом стекле);
  • HBA (система автоматического переключения режима освещения дороги);
  • RSPA (автоматическая парковка);
  • LFA (система, позволяющая автомобилю оставаться в центре полосы движения на скорости до 140 км/час);
  • BVM и SVM (проектировка изображения с боковых зеркал на центральную панель при смене полос или повороте);
  • BCA и RCCA (контроль за приближающимися автомобилями).

Заправка водородного авто

NEXO обладает запасом хода в 600 км, что на 185 км больше, чем у его предшественника (ix35 Fuel Cell). Электросиловая установка выдает максимальную мощность в 161 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 395 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,5 секунд, а время заправки до полного бака водорода составляет всего 5 минут.

NEXO Hyundai

Ранее Hyundai заявлял о возможности использования своего электрокроссовера в качестве мобильной станции для обеспечения энергией небольших домов. Срок жизни топливных ячеек разработчики оценили в десять лет или 160 000 км пробега.

Хоть новый водородный электрокар и дебютирует в Калифорнии, он вполне может работать и в холодном климате. Hyundai утверждает, что машина выдерживает мороз в -20 градусов Цельсия, тратя при этом на разогрев всего 30 секунд. Стоимость вcедорожника пока не анонсируется.

 Читайте также: Renault K-ZE – доступный электрокроссовер выходит в свет (видео)

Источник: hyundainews.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться