ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Тайваньский производитель Gaius Automobile представил коммерческий трехколесный электроскутер Rapide 3 на автошоу в Париже. Транспортное средство представляет собой универсальный, компактный грузовичок, идеально подходящий для развивающихся рынков, где в городах ценятся небольшие машины с нулевым уровнем выбросов и широким спектром применения.

Грузоподъемность электрического скутера составляет 200 кг (или три человека, если он предназначен для перевозки пассажиров). Однако нужно быть осторожным – это не обычный трицикл. Передняя часть Rapide 3 фактически наклоняется на поворотах, а грузовой отсек, располагающийся на двух колесах, остается на том же уровне.

Руль грузового мопеда получил практичный дисплей, который отображает текущий уровень заряда батареи, скорость и режимы езды. На борту транспортного средства есть Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет синхронизировать ее со смартфоном с помощью специального приложения. Таким образом, пользователю всегда доступна детальная информация о скутере – от давления в шинах и до температуры двигателя.

Читайте также: Электросткутер Pocket Rocket стирает грань между байками, мопедами и мотоциклами

Rapide 3 питается от литий-титанатного аккумулятора, расположенного под сиденьем. Его емкость составляет 5,2 кВтч и обеспечивает запас хода до 100 км. Мотор выдает мощность в 24 лошадиных силы и позволяет скорости достигать максимальной скорости до 96 километров в час.

Тайваньский электроскутер оснастили также системой сверхбыстрой зарядки. Тяговый аккумулятор Rapide 3 восстанавливается на 80% всего за 15 минут – достаточно времени, чтобы выпить кофе с булочкой в придорожном кафе.

Однако есть и менее приятный нюанс – литий-титанатные батареи довольно дорогие. По этой причине Gaius будет продавать лишь трехколесный грузовик, а аккумулятор сдавать в аренду. Это поможет снизить стоимость транспортного средства до 12 600 долларов.

Вся механика для Rapide 3 производится в Канаде (Торонто, Онтарио), а электронные компоненты проектируются в Париже. Информация от том, будет ли трицикл продаваться в Европе, пока не разглашается.

Читайте также: Новый складной гироскутер Urmo удивит своей эргономикой (видео)

Источник: gaiusauto.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться