ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Будущая PHEV версия Нового SUV C5 Aircross, которую планируется запустить в 2020 году, станет первым подзаряжаемым гибридным автомобилем от Citroën.

Впервые Citroen C5 Aircross был представлен в Шанхае в апреле 2017 года, на китайский рынок он вышел в октябре того же года. В рамках премьеры «поднебесного» варианта было заявлено, что гибрид получит полный привод, два электромотора суммарной мощностью 300 л.с., а также аккумуляторную батарею, позволяющую на электротяге проехать около 60 километров без подзарядки.

Гибридный кроссовер Ситроен

Теперь же выяснилось, что французы всё переиграли: европейский вариант plug-in гибридной версии Citroen C5 Aircross оказался переднеприводным. Кроссовер оснащается электромотором с отдачей 109 л.с., он установлен между бензиновой 180-сильной «турбочетвёркой» THP объёмом 1,6 литра и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.

В итоге совокупная мощность гибридной силовой установки сократилась с обещанных 300 до 225 л.с., а запас хода на электротяге – с 60 до 50 км (при этом скорость движения не должна превышать 130 км/ч, то есть на автобане автоматически включится гибридный режим).

Читайте также: Новейший Tesla Roadster 2.0 дебютировал на автошоу Grand Basel

Электромобиль Ситроен

Концепт сам управляет переключением между электромотором и ДВС, но водитель может выбрать режим вождения: ZEV, Hybrid или Sport с помощью селектора на центральной консоли в зоне доступности водителя.

Элктрифицированный Ситроен

От стандартной розетки литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 13,2 кВт*ч сможет полностью зарядиться за 8 часов; в случае «пополнения» от экспресс-терминала с 32-амперным током этот срок сократится до 1 часа 40 минут.

Пока что на Парижском автосалоне Citroen C5 Aircross PHEV представлен в статусе концепта, серийная plug-in гибридная версия должна появиться на рынке Евпропы примерно через полтора года – в начале 2020-го.

Кроссовер построен на модульной платформе EMP2. И китайский, и европейский вариант получили подвеску с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). Речь о том, что в стандартные амортизаторы добавлена пара гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя.

Citroën планирует активный выход на рынок экологичных автомобилей (Low Emission Vehicles) за счет расширения модельного ряда. Бренд уже предлагает электромобили для самых разных потребностей своих клиентов: E-Berlingo, C-Zero и E-Mehari.

 Читайте также: Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км

Источник: kolesa.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться