ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



 

В течение последних нескольких лет концепты беспилотных электромобилей становились центральными объектами международных моторшоу. Чаще всего эти футуристичные авто получали объемные формы, которые расширяли внутреннее пространство и предоставляли максимум комфорта пользователям. Но время от времени автопроизводители создают прототипы, у которых вопросы стиля преобладают над практичностью. Peugeot E-Legend – одна из таких машин.

Официальный дебют нового электромобиля «Пежо» состоится на Парижском автосалоне в начале следующего месяца. Но уже сегодня компания поделилась подробностями о своей высокотехнологичной новинке.

E-Legend представляет собой современную интерпретацию купе Peugeot 504 1969 года. Его отчетливый ретро-стиль напоминает Nissan IDx, которому никогда не суждено стать на конвейер. Оба прототипа были вдохновлены купе, разработанными в конце 60-х годов, поэтому сходство между ними можно отнести к стилистическим тенденциям эпохи.

Дизайн теперешней версии верен оригинальному купе, но в то же время современен. Peugeot E-Legend имеет примерно 4,6 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,36 метра в высоту, что делает его близким по размеру к BMW M4, но с более короткой колесной базой 2,7 метра.

Полноприводная электрическая силовая установка «Легенды» получила мощность 456 л. с. и питается от 100-киловаттной батареи. Peugeot говорит, что аккумулятор обеспечивает 600 км запаса хода (по циклу WLTP) и может быть перезаряжен до 80 процентов за 25 минут за счет быстрой зарядки. Разгон электромобиля от 0 до 100 км/ч составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Как заявляет производитель, PEUGEOT e-LEGEND расширяет возможности эксплуатации полностью беспилотного автомобиля на электрической тяге и с подключенными сервисами. Усовершенствованное место водителя Responsive i-Cockpit дополняется новыми функциями, которые обеспечивают удовольствие от управления машиной в каждом из 4-х имеющихся режимов.

Два беспилотных режима:

  • SOFT: в этом режиме повышенное внимание уделяется комфорту пассажиров. На цифровых дисплеях отображается минимум информации;
  • SHARP: в этом режиме всё заточено на динамичное управление. Предлагается возможность максимального подключения к цифровым, медийным средствам (социальные сети, записная книжка и т.д.).

Читайте также:

Два режима ручного вождения:

  • LEGEND: «круизный» режим с отображением трех приборов, созданных по мотивам модели Peugeot 504 Coupe и цифровым отображением информации на различных дисплеях;
  • BOOST: динамичное, активное вождение благодаря мощному электрическому двигателю. Обзор на 180° с выводом изображения на дисплей.

В дверных панелях, сидениях и рулевом колесе используются декоративные элементы из ​​древесина Paldao, полученной из возобновляемых лесов и отделанной французской фирмой Hervet Manufacturier. В роскошном салоне установлен диффузор, который может заполнить интерьер одним из двух ароматов, созданных специально для E-Legend производителем духов Ex-Nihilo.

Форма сидений вдохновлена классическим PEUGEOT 504 Coupe: больше объема при максимально компактных размерах, удобство сочетается с легкостью и деликатной поддержкой благодаря использованию материалов с памятью формы. Подголовники регулируются по высоте или полностью прячутся в сиденье. Фирменная панель приборов PEUGEOT Responsive i-Cockpit® использует базовую концепцию PEUGEOT i-Cockpit®. Цифровая панель состоит из 3-х циферблатов, перед которыми установлено ультракомпактное рулевое колесо.

Каким бы привлекательным не был этот электромобиль PEUGEOT, попасть в серию ему вряд ли удастся. Впрочем, узнать подробности о его дальнейшей судьбе можно будет на Парижском автосалоне 2018 в октябре.

 Читайте также:


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться