ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Volkswagen показал публике сразу пять новых электрокаров на платформе MEB в ходе проведения выставки IAA Commercial Vehicles. Кроме того, ассортимент новинок немецкого бренда включил также водородный развозной фургон и грузовой электробайк. Сообщается, что коммерческие версии транспортных средств поступят на рынок раньше, чем пассажирские.

Накануне немецкий концерн в деталях рассказал о своей глобальной платформе для электромобилей — MEB. Самым массовым автомобилем на ней должен стать электрический аналог модели Golf, но сначала VW намерен заинтересовать грузоперевозчиков и райдшеринговые сервисы: на профильной выставке IAA им показали пять электрических моделей автомобилей, водородный фургон и трехколесный электровелосипед для доставки грузов.

Читайте также: Volkswagen представил беспилотный электроминивэн Sedric Active

Грузовой микроавтобус I.D. BUZZ CARGO станет первым электрокаром на платформе MEB, который пойдет в серию. Это коммерческая версия минивэна I.D. BUZZ. Логистическим компаниям VW обещает обширный грузовой отсек и возможность выбора между батареями разной емкости: от 37 до 74 кВт*ч.

На первой можно проехать без подзарядки чуть более 200 км, но это возможность сэкономить. Грузоподъемность — до 800 кг. Отличительная особенность минивэна — солнечные панели на крыше. В VW утверждают, что в погожий день они позволяют проехать на 15 км больше.

Следующий в грузовом классе — водородный фургон Crafter HyMotion. Он берет на борт до 1,75 тонны грузов и может проехать более 500 км на одной заправке. Однако даты серийного производства в VW не называют — говорят, сначала стоит дождаться развития инфраструктуры.

ABT e-Transporter — электрическая модификация коммерческого фургона, который немецкий концерн выпускает уже 80 лет. Автомобиль представлен в виде концепта такси, серийную версию клиентам предложат с различными по емкости батареями, как и BUZZ CARGO.

Читайте также: Электромобиль VW I.D. R Pikes Peak оказался быстрее болидов «Формулы» (видео)

 

ABT e-Caddy — будущее скромных «каблучков». Сделанный на удлиненной платформе Caddy Maxi, электрофургон может вместить до пяти пассажиров и их багаж. Главное предназначение — такси для центральных улиц европейских городов, где постепенно вводят все новые и новые ограничения для загрязняющего атмосферу транспорта. Емкость батареи — 37,3 кВт*ч, максимальная скорость — 120 км/ч. Грузовое отделение — самое просторное в классе — 4,2 кубометра.

Если запросы скромнее — на подходе грузовой трехколесный электровелосипед. Cargo e-Bike — средство доставки грузов на последней миле. Крутить педали курьеру поможет 250-ваттный электромотор, с которым можно развить скорость до 25 км/ч.

Использовать Cargo e-Bike можно даже в пешеходных зонах, а платформа между передними колесами выдерживает более 100 кг. Благодаря особой конструкции платформа остается горизонтальной даже при поворотах. Серийную версию электробайка будут собирать на заводе в Ганновере, и в продаже она появится в следующем году.

В перспективе Volkswagen планирует перевести на производство электрокаров 16 заводов. Первым станет завод в Цвиккау, который уже с 2020 года будет выпускать до 100 000 электромобилей ежегодно.

Читайте также: Volkswagen показал электрофургон для райдшеринга MOIA (видео)

 

Источник: hightech.plus


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться