Первый серийный электрокар Audi — кроссовер e-tron quattro — поступил в продажу

  • Рубрика записи:Транспорт

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера первого полностью электрического кроссовера бренда Audi. Производство модели e-tron налажено на заводе в Брюсселе. Первые машины покупатели получат на руки к концу текущего года. Электрокар доступен для заказа уже сегодня.

Салон электрокороссовера вмещает пять человек, включая водителя. Его габаритная длина, которая не многим больше, чем у Q5, равна 4902 мм, ширина — 1938 мм при высоте в 1664 мм и колесной базе в 2929 мм. Багажное отделение имеет объем 600 литров.

Читайте также: Volvo Vera: новый беспилотный электрогрузовик без кабины (видео)

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

Силовая установка представлена парой электромоторов суммарной мощностью до 300 кВт (406 «лошадей»). Двигатели работают от батареи энергоемкостью 95 кВт/ч. Ее можно заряжать как от бытовой сети, так и от зарядной станции мощностью 150 кВт. В последнем случае аккумулятор будет вновь полон уже через полчаса.

Читайте также: Tesla Model 3 показала новый рекорд скорости разгона: 3,13 сек до 100 км/ч (видео)

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

Максимальный запас хода экологически чистого кроссовера — около 400 км. Разгон «до сотни» у электрического SUV занимает чуть меньше шести секунд, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой равна 200 км/ч. По размерам e-tron quattro занимает место между кроссами Q5 и Q7, а коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова составляет 0,28 (против 0,24 у Tesla Model X).

Audi - Первый серийный электрокар Audi - кроссовер e-tron quattro - поступил в продажу

Изюминка «паркетника» — видеокамеры вместо боковых зеркал заднего вида. Они выводят картинку на два монитора, расположенных в дверных панелях. В список стандартной технической начинки машины также вошла пневмоподвеска, которая автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости по трассе и приподнимает на дорогах с неровностями.

Цены на Audi e-tron на рынке Германии начинаются от 79 900 евро.

Читайте также: Электромобиль BMW iNEXT: представлено будущее немецкого автопрома (видео)

Источник: avtovzglyad.ru