ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Компания Hyundai раскрыла дизайн нового электрического грузовика с силовой установкой на водородных топливных элементах, производство которого планирует начать в 2019 году. Спецификации и планы относительно появления тягача на европейском рынке станут известны на выставке IAA 2018 в Ганновере.

Устройство нового грузовика кардинально отличается от всех остальных коммерческих моделей южнокорейской марки. По словам создателей, новинка отличается «своеобразным дизайном, полностью отвечающим требованиям к «зеленым» транспортным средствам». Его радиаторная решетка символизирует водород, а все линии, элементы кабины и полуприцепа направлены на аэродинамическую эффективность. В частности, спойлер на крыше и боковая защита. Подробную информацию о приводе и динамические характеристики новинки компания обещает предоставить на выставке IAA, которая откроется 20 сентября в Ганновере.

Читайте также: Hyundai показала водородный автомобиль FE Fuel Cell с запасом хода 800 км

В «зеленой» линейке марки уже есть несколько водородных моделей. В январе этого года в рамках выставки потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе компания представила серийный кроссовер Hyundai NEXO со 163-сильным электрическим мотором, 40-киловаттной тяговой батареей и баллонами для хранения водорода. С места до 96 км/ч NEXO разгоняется за 9.5 с. Заявленный запас хода - около 590 км.

В августе этого года автономный грузовик Hyundai Xcient грузоподъемностью 40 тонн проехал около 40 км по шоссе между южнокорейскими городами Уйванг и Инчун. Во время движения в кабине находился водитель, готовый взять управление на себя в случае необходимости.

Читайте также: Электромобиль Hyundai Kona: раскрыт дизайн и характеристики (видео)

Источник: autoua.net


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться