ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



В мае этого года компания Kia рассказала о серийной комплектации своего полностью электрифицированного автомобиля Niro EV. Немного изменив емкость аккумуляторной батареи, производитель реализует его в Южной Корее и готовится запустить продажи на европейском и североамериканском рынках.

Переднеприводной электромобиль Niro EV, классифицированный Kia как CUV (Crossover Utility Vehicle), приводится в движение литий-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт*ч. При использовании зарядного устройства мощностью 100 кВт она заряжается всего за 54 минуты на 80%.

Ранее автомобилестроитель сообщил, что полной зарядки хватает на 450 км, однако теперь это число снизилось до 385 км. Бюджетный вариант оснащен батареей емкостью 39 кВт*ч, которая позволяет проезжать без подзарядки 246 км. Это немного больше, чем было заявлено ранее (240 км).

Читайте также: Фото: электрический кроссовер Kia Niro EV тестируется на дорогах Германии

В обоих случаях тяговый аккумулятор приводит в движение двигатель, обладающий мощностью 150 кВт и крутящим моментом 395 Нм. Он разгоняет корейский электрокар до 100 км/ч за 7,8 секунд. Новая модель оснащена активными системами помощи водителю, среди них умный круиз-контроль, системы ухода от возможных столкновений и удержания полосы движения. Последняя работает при скорости от 0 до 130 км/ч и регулирует увеличение скорости, торможение и направление движения в зависимости от поведения впереди идущего транспорта. Для сохранения безопасной дистанции используются внешние датчики.

В число других особенностей электрокроссовера входит информационно-развлекательная система, которая также отслеживает уровень заряда и оставшийся запас хода, управление которой осуществляется через семидюймовый сенсорный экран; рекуперативная тормозная система; легкосплавные диски размером 17 дюймов и дизайном «5 спиц»; система внутренней декоративной подсветки, позволяющая осветить центральную консоль и рычаг переключения передач на выбор белым, бронзовым, серым, красным, голубым или зеленым светом.

В Южной Корее Niro EV продается, начиная с прошлого четверга (19 июля). В Европе автомобили будут доступны в конце 2018 года, а на североамериканском континенте — в первом квартале 2019-го.

Цену Niro EV Kia пока не разглашает, но известно, что соплатформенный Hyundai Ionic продаётся сегодня в США от 29 500 долларов, так что стоимость электрокроссовера ожидается на вполне сопоставимом уровне.

 Читайте также: Илон Маск показал новый тизер кроссовера Model Y

 Источник: kianewscenter.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #2 Admin 30.07.2018 16:33
Игорь222
Спасибо, поправили
Цитировать
+1 #1 Игорь222 28.07.2018 19:10
В северной Корее или все таки в Южной?
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться