ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Компания Boring Company, принадлежащая Илону Маску, станет подрядчиком на строительство скоростной ветки, соединяющей центр Чикаго с международным аэропортом O`Hare International Airport.

На этой неделе мэр Чикаго Рэм Эманюэл собрал журналистов в здании построенного десять лет назад, но так и не введенного в эксплуатацию вокзала, чтобы сообщить, что компания Илона Маска, специализирующаяся на проходческих работах и организации перевозок на транспорте нового поколения, получила подряд на строительство высокоскоростной линии протяженностью восемнадцать миль.

Новая ветка свяжет деловой центр Чикаго с международным аэропортом O`Hare. Официально договор между мэрией и Boring Company будет оформлен в течение месяца, и Илон Маск отдельно подчеркнул, что в прокладке линии не будут задействованы бюджетные средства.

Читайте также: Илон Маск выпустил видео первого тоннеля под Лос-Анжелесом

Всего полтора года назад Илон Маск написал в своем твиттере, что его достали лос-анджелесские пробки и он готов пробурить тоннель под городом, чтобы добираться на место без нервотрепок. Через месяц он купил подержанную проходческую машину и начал бурить землю на задворках штаб-квартиры SpaceX в Калифорнии с намерением получить одобрение на прокладку туннеля от Вашингтона до Нью-Йорка через Лос-Анджелес.

Чикагский проект Маска менее масштабный с точки зрения расстояний, но дерзкий по сути: шаттлы на шестнадцать пассажиров будут курсировать на скорости 250 км/ч между аэропортом и законсервированной железнодорожной станцией в районе торгового центра Block37. Сегодня это путешествие занимает 45 минут по скоростной железнодорожной ветке CTA Blue Line и 50 минут на такси, тогда как по тоннелю время в пути сократится до 12 минут, а частота подачи капсул составит от 30 секунд до 2 минут в зависимости от времени суток. Ожидаемая стоимость проезда составит 20-25 долларов – это половина цены стандартной поездки на такси по такому маршруту, но в 4-5 раз дороже поездки на поезде CTA Blue Line.

В перспективе эту новую сеть тоннелей планируют объединить с вакуумной системой сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop, которые, теоретически, смогут перемещаться со скоростью до 1200 км/ч.

Читайте также: Капсулу Hyperloop от SpaceX/Tesla Илон Маск хочет разогнать до половины скорости звука

Источник: wired.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться