ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Китайский электромобильный стартап Byton сообщил о привлечении 500 млн долларов инвестиций, которые позволят ему выпустить в серию свой первый автомобиль уже в следующем году. Также компания показала очередной прототип электрокара, который, как и предыдущие, получил достаточно впечатляющие характеристики.

Новинка представляет собой электрический седан, последовавший вслед за представленным в начале года кроссовером — обе машины пока что существуют в качестве концептуальных разработок.

 

Презентация нового электромобиля Byton состоялась на выставке потребительской электроники CES Asia 2018 в Шанхае. Оба концепта созданы на единой модульной платформе, которая также будет взята за основу при разработке грядущего электрического минивэна. Седан, получивший обозначение K-Byte (кроссовер в свою очередь нарекут M-Byte), в длину достигает 4,95 м и располагает целым арсеналом сенсоров, камер и датчиков, благодаря которым возможна реализация функции автопилота, отвечающего четвертому уровню автономности.

Читайте также: Gogoro показала новые модели скоростных электроскутеров со сменными батареями

Снимков интерьера седана в Byton пока не обнародовали, но в компании подтвердили, что серийная версия электромобиля, как и кроссовер, получит гигантский (на всю ширину передней панели!) дисплей медиасистемы и съемный планшет на рулевом колесе.

Техническая начинка седана, по всей видимости, идентична M-Byte, для которого китайцы запланировали две модификации. Начальная версия получит один электромотор на задней оси мощностью 268 лошадиных сил и блок тяговых батарей емкостью 71 кВтч (для «паркетника» заявленный запас хода равен 400 км). Самый мощный вариант оснастят парой электродвигателей (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 468 сил и батареей на 95 кВтч с паспортной дальностью хода 520 км. Ориентировочная цена новинки - 45000 долларов.

У Byton уже есть собственная дизайнерская студия в Мюнхене и центр исследований и разработок в калифорнийской Силиконовой долине, штаб-квартира стартапа и производственные мощности расположатся в Нанкине.

Не так давно было объявлено, что китайская FAW Group инвестировала в проект полмиллиарда долларов. Первые прототипы электромобилей Byton должны выйти на дороги в апреле 2019 года. В том же году должно начаться серийное производство — сперва на конвейер встанет кроссовер M-Byte, за которым в 2020 году последует седан K-Byte, а в 2021 году и семиместный MPV.

Читайте также: Видео: электрогрузовик без кабины T-pod уже готов выполнять беспилотные перевозки

Источник: auto.tut.by

 

 
 

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться