ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Кабриолет Ниссан Лиф

Самый популярный электрокар в мире отметил 100-тысячную продажу в Японии и обзавелся экспериментальной версией кузова «тарга».

Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car, открытая версия электромобиля Nissan Leaf нового поколения. Повод для такого шага нашёлся достойный: модель Leaf (обоих поколений в сумме) на днях преодолела планку в 100 000 проданных машин в Японии.

Японцы не стали углубляться в детали. Вероятно, начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным электромобилем. А это означает мотор мощностью 150 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.

Читайте также: Отработанные батареи Nissan Leaf и солнечные панели будут питать уличные фонари в Японии

Двухдверный Nissan Leaf без крыши

Аккумуляторная батарея «Лифа» последнего поколения вмещает 40 кВт*ч электроэнергии и обеспечивает запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08, 378 км в европейском NEDC или 270 км по WLTP.

Электромобиль получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.

Nissan Leaf Open Car

Во всём мире с 2011-го по 2017 год (машина вышла на рынок в декабре 2010-го) Leaf обрёл округлённо 316 000 покупателей. C «Лифа» можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за сто лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему. Она подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.

Напомним, в октябре прошлого года компания представила улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт*ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600. Это подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.

Читайте также:

Источник: drive.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться