ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter ЭкоТехника в ВКонтакте



Аккумулятор Тесла электромобили

Всем, кто интересуется электромобилями, хорошо известно, что самым большим препятствием на пути их широкого распространения являются ограниченная емкость батарей и вопросы, связанные со сроком их службы. Кроме того, скептики перевода транспорта на электропривод часто указывают на аккумуляторы как на источник потенциальных экологических проблем из-за «грязных» производственных процессов и необходимостью их последующей утилизации.

Тем не менее, несмотря на достаточно оптимистичные цифры, полученные ранее, долговечность АКБ электрокаров могла быть существенно недооценена. Это выяснилось благодаря данным, собранным голландско-бельгийской группой владельцев американских электромобилей, которые показали, что батареи Tesla прослужили значительно дольше, чем ожидалось.

Сообщество форума Tesla Motors Club собирает в рамках исследования «MaxRange Tesla battery survey» техническую информацию по более чем 350 транспортным средствам Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступной базе данных в Google Docs, в которую заносятся сведения об автомобилях и состоянии их батарей.

Ресурс работы батарей электрокаров Tesla

Читайте также: Tesla Model 3 стала самым популярным электромобилем в США

Согласно накопленным данным, батареи Tesla сохраняют более 90 % своей мощности после 160 000 миль (257,5 тыс. км) пробега. Батареи Tesla теряют примерно 5 % ёмкости после первых 50 000 миль (80,5 тыс. км), но после этого процесс деградации замедляется. Если эта тенденция сохранится, большинство автомобилей Tesla по-прежнему будут иметь 90% первоначальной ёмкости после 300 000 км пробега и 80 % — после пройденной дистанции в 800 000 км.

Tesla не предоставляет гарантии от деградации батарей в электромобилях премиум-класса Model S и X, но гарантирует, что Model 3 сохранит 70% ёмкости аккумулятора после 120 тыс. миль (193 тыс. км) пробега (батарея для большой дальности) и 100 тыс. миль (161 тыс. км) с батареей для более коротких дистанций.

Это гораздо лучше, чем предлагает Nissan для батареи электромобиля Leaf — 66 % номинальной ёмкости после 100 тыс. миль (161 тыс. км) пробега. Согласно последним данным, батарея Nissan Leaf ёмкостью 24 кВт*ч теряет спустя 5 лет службы 20%, а батарея ёмкостью 30 кВт*ч деградирует ещё быстрее.

Читайте также: Устройство аккумуляторных ячеек Tesla 21700. Видео: что внутри АКБ Model 3

Источник: 3dnews.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #1 Вася 24.04.2018 10:37
Не ёмкость батарей и их обслуживание главное препятствие, а стоимость электромобилей.

Сложный и дорогой ДВС убрали. Сложную и дорогую карбюраторную систему убрали. Конструктив авто упростили. Сами электромоторы стоят заведомо меньше ДВС и дешевле монтируются. А в целом электромобили стоят в 3 раза дороже обычного двс-авто.
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться