ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Форд электрический внедорожник

Американский автоконцерн Ford планирует существенно увеличить финансирование разработок электромобилей. Ранее компания рассчитывала инвестировать в это направление $4,5 млрд до 2022 года, согласно новой стратегии этот объем увеличат до $11 млрд, заявил председатель совета директоров Билл Форд на Детройтском автосалоне.

К намеченному сроку Ford намерен выпустить 40 новых электрифицированных моделей, из которых 16 будут полностью электрическими, остальные – гибридными автомобилями, сообщают в компании.

В подтверждение своих слов Ford опубликовала короткий видеоролик, который является анонсом первого полностью электрического кроссовера марки. Электромобиль должен выйти на рынок к 2020 году. Его имя – Ford Mach 1.

Никаких подробностей о спецификациях нового электрокроссовера концерн не предоставил. Однако еще на CES 2017 руководство Ford обещало, что он «будет непохожим ни на один электрический внедорожник, который производится сегодня», а его дальность хода на одном заряде батарей составит не менее 483 км (300 миль).

General Motors, Toyota и Volkswagen ранее тоже озвучили агрессивные планы по расширению своих электромобильных линеек. Отчасти это связано с давлением со стороны регулирующих органов в Китае, Европе и Калифорнии, обязывающими сокращать выбросы углекислого газа и использование ископаемого топлива. С другой стороны, на это оказывает влияние и успех компании Tesla.

Согласно последним данным, в 2016 году Ford потратила на исследования и разработки новых продуктов и услуг 7,3 миллиарда долларов, тогда как за предыдущие два года в эту сферу было вложено по 6,7 миллиарда долларов.

Читайте также: GM показала первый беспилотный Chevrolet Bolt без руля и педалей (видео)


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться