ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



The Boring Company задумывалась Илоном Маском как компания, которая предоставит эффективное решение проблем с перенасыщенным трафиком, причем первым полигоном для обкатки технологии подземных высокоскоростных тоннелей должен был стать именно Лос-Анджелес – известный своими пробками город, в котором находится штаб-квартира SpaceX.

«Бурильная Компания» опубликовала карту планируемой сети тоннелей под округом Лос-Анджелес. Согласно заявлению, опубликованному на официальном сайте, она уже подала заявку на строительство первого участка длиной 10,5 километров. В этом тоннеле планируется протестировать все компоненты системы. Если испытания будут признаны успешными, то разработчики приступят ко второму, основному этапу строительства. При этом Boring Company отмечает, что карта второго этапа пока является концептуальной и может измениться в будущем.

Впервые глава Tesla и SpaceX заговорил о тоннелях в прошлом году, как о решении, которое поможет решить проблему транспортных заторов на дорогах Лос-Анджелеса, но тогда его слова не были восприняты всерьез. Со временем выяснилось, что предприниматель не шутил, а его новый стартап уже в июне построил первый подземный участок со выходом на парковку возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.

Позднее, в июле, Маск заявил, что получил устное одобрение федерального правительства США на строительство высокоскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Заявление последовало за «многообещающими переговорами» с мэром Лос-Анджелеса, состоявшимися месяцем ранее, о строительстве сети тоннелей под городом, в котором электрические платформы будут перевозить автомобили и автобусы.

Планируется, что через каждые километр-два тоннеля будут установлены рампы, которые будут функционировать подобно многоэтажным автостоянкам. Электрические платформы будут перевозить транспортные средства и пассажирские капсулы по колеям со скоростью до 250 км/ч, при этом несущие тележки будут входить и выходить из основного тоннеля через дополнительные боковые участки, чтобы не мешать друг другу.

Примерно так выглядела изначальная концепция The Boring Company, но в последнее время появилось еще одно, гораздо более скоростное применение для ее туннелей. Несколько месяцев назад Маск заявил о своих намерениях использовать подземные магистрали для Hyperloop, где поезда маглев смогут перемещаться по трубам с разряженным воздухом со скоростью более 1000 км/ч.

The Boring Company планирует строить тоннели и в других американских штатах. В конце октября она получила разрешение властей штата Мэриленд на строительство тоннеля рядом с шоссе, проходящим между Балтимором и Вашингтоном.

Читайте также: Представлен подземный электроавтобус для езды по тоннелям Boring Company

Источник: nplus1.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться