ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Самсунг-Рено

Renault Samsung Motors, совместное предприятие французского производителя и южнокорейского электронного гиганта по выпуску автомобилей в Корее, представила новую версию своего полностью электрического седана SM3 Z.E., который получил увеличенный на 50% запас хода.

Новый SM3 Z.E. дебютировал на международной выставке Auto Expo, проходящей в эти дни в Южной Корее. Конструкция и дизайн электромобиля практически не изменились. Главное отличие от предыдущей модели – новый тяговый аккумулятор.

Емкость батареи была увеличена с 22 кВт*ч до 36 кВт*ч, в итоге максимальная дальнобойность машины на одном заряде составила 213 км согласно корейскому измерительному циклу. Как заявляет Renault Samsung Motors, расширить возможности аккумулятора удалось без изменения его габаритов.

Читайте также: Кроссовер Hyundai Kona Electric получит запас хода 500 км

«Аккумуляторная батарея была расширена до 36 кВт*ч без увеличения веса, в то время как среднестатистическая ежедневная поездка в Южной Корее составляет 40 километров, согласно данным Корейской службы безопасности транспорта (KOTSA), на одном заряде новый SM3 Z.E. может работать в течение примерно пяти дней», - пишет компания в пресс-релизе.

Новая версия электромобиля доступна для заказа по цене 41 535 000 южнокорейских вон (около 38 000 долларов). Сообщается, что министерство здравоохранения и социального обеспечения Южной Кореи уже заказало 1200 автомобилей.

Седан SM3 Z.E. представляет собой электрическую версию автомобиля Renault Fluence для местного рынка. Модель является достаточно популярной и широко используется службами такси в Сеуле, Тэгу и острове Чеджу.

Читайте также: Фото: электрический кроссовер Kia Niro EV тестируется на дорогах Германии


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться