ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электрокар Тесла на водородных топливных элементах

Общедоступность электрокаров растет с каждым днем. По мере того, как улучшаются и дешевеют электромобильные технологии, все больше людей начинают доверять относительно новому продукту, особенно если налажено его массовое производство. Воспользоваться популярностью Tesla Model S решил нидерландский поставщик газа Holthausen Group, который снабдил американский автомобиль водородными топливными элементами.

На прошлой неделе голландская компания объявила, что приступила к тестированию своего проекта «Hesla», или, как можно догадаться из названия («Н» обозначает водород), водородного электромобиля Tesla. Транспортное средство было приобретено в одной из дилерских фирм и модифицировано так, что помимо уже имеющейся электрической архитектуры Model S, она способна использовать дополнительные преимущества топливных элементов.

Такой подход позволил получить электромобилю дополнительный уровень заряда без критического увеличения его веса и, таким образом, удвоить его запас хода.

В итоге Hesla получила два основных источника питания: одним из которых является бортовая батарея, идущая в заводской сборке, а другим – водород, хранящийся в специально установленных в автомобиль резервуарах. Этот водород поступает в топливные элементы и обеспечивает дополнительную зарядку батареи, позволяя продлить дальнобойность электромобиля до 1000 километров. Для сравнения: топовая комплектация автомобиля Tesla Model S P100D имеет запас хода 506 км (315 миль).

Читайте также: Автогиганты Японии ставят на водородные автомобили

Project Hesla - fuel cell Tesla Model S

Одной из самых сложных задач в модернизации Model S, которую все-таки удалось преодолеть, стала необходимость интеграции дополнительного источника питания. Автор проекта, Макс Холтхаузен, отметил, что машина Tesla устроена так, что не принимает питание от внешнего источника. Инженерам пришлось придумать обходное решение, которое значительно усложнило проведение работ.

Но у проекта голландских умельцев есть и обратная сторона, которую тоже следует учитывать. Стоимость переоборудования электромобиля Tesla составила, ни много ни мало, 58 тысяч долларов. Это позволило создать самую дорогую итерацию Model S P100D с водородной системой подзарядки общей стоимостью более 200 тысяч долларов.

Тем не менее создатели водородомобиля уверены, что цены на топливные элементы значительно снизятся, если не в этом, то в следующем десятилетии. Holthausen Group сейчас работает над совершенствованием своего прототипа, ожидая получить больше данных в течение следующих нескольких месяцев.

Сегодня многие известные компании, производящие транспортные средства, рассматривают водород как жизнеспособный альтернативный источник топлива как для потребительских, так и для коммерческих автомобилей. Так, компания General Motors недавно представила прототип платформы на водородных топливных элементах, которая может служить основой для создания целого ряда машин для самых разнообразных целей.

Читайте также: Водородный электровелосипед Alpha заправляется за 2 минуты и проезжает 100 км на одном заряде

Источник: thedrive.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться