ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Серийный электрокроссовер Киа Ниро на тестах в Германии

К гибриду Kia Niro вскоре должна присоединится полностью электрическая версия этого кроссовера. О том, что его дебют состоится уже в ближайшее время, говорят шпионские фото, запечатлевшие прототип Niro EV на общественных дорогах в Германии. Электрокроссовер был замечен рядом с другим электромобилем – Hyundai Kona EV, который, по всей видимости, получит ряд таких же технологий.

Электромоибили Kia и Hyundai

Несмотря на серьезный камуфляж, в Niro EV по-прежнему просматриваются черты гибридного аналога. На фронте авто располагаются такие же фары и радиаторная решетка в стиле «тигровый нос», которая, если останется, будет играть чисто декоративную роль и получит зарядный порт. Вместе с тем, противотуманные фонари выполнены в несколько ином дизайне.

С другой стороны, похоже, что Kia внесла некоторые незначительные изменения на дверях и задних панелях электрокроссовера. При этом задняя часть машины получалась наиболее замаскированной – отчетливо видны лишь поворотники и задние стекла.

Ранее руководство Kia заявляло, что новая модель Niro Electric получит ту же силовую установку, что использует Hyundai 2017 Ioniq Electric (Hyundai и Kia входят в один автоконцерн). Этот электромобиль имеет полный привод, в состав которого входят двигатель мощностью 88 кВт (120 л. с.) и батарея емкостью 28 кВт*ч, обеспечивающие машине дальнобойность в пределах 280 км (по циклу NEDC).

Однако позднее, выяснилось, что электрический SUV, скорее всего, будет выполнен в двух модификациях с разными характеристиками батарей – на 39,2 кВт*ч и 64,2 кВт*ч. Как и у грядущего электромобиля Kona EV, ожидаемый запас хода кроссовера «Ниро» составит около 500 км, но на самом деле его реальный диапазон может снизиться до 300-350 км.

Напомним, сегодня Kia Niro представляет собой подключаемый гибрид (PHEV), оснащенный 105-сильным бензиновым ДВС, электродвигателем мощностью 32 кВт и тяговым аккумулятором емкостью 1,56 кВт*ч. Суммарная мощность привода корейского кроссовера составляет 141 л. с. По словам производителя, в смешанном цикле автомобиль расходует 3,8 л / 100 км.

Читайте также: Nio ES8: технические характеристики нового китайского электрокроссовера теперь открыты

Источник: autoguide.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться