ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Подземный тоннель Элона Маска Гиперлуп

Строительство туннеля – обычно достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, который занимает очень много времени, но The Boring Company уверена, что способна ускорить его в разы. В подтверждение этому глава компании Илон Маск опубликовал изображение, на котором показан первый полностью сформированный участок подземной магистрали, которая проходит под Лос-Анджелесом.

Впервые Маск заговорил о тоннелях в прошлом году, как о решении, которое поможет решить проблему транспортных заторов на дорогах Лос-Анджелеса, но тогда его слова не были восприняты всерьез. Со временем выяснилось, что предприниматель не шутил, а его новый стартап уже в июне построил первый подземный участок со выходом на парковку возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне.

Позднее, в июле, Маск заявил, что получил устное одобрение федерального правительства США на строительство высокоскоростного туннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном. Заявление последовало за «многообещающими переговорами» с мэром Лос-Анджелеса, состоявшимися месяцем ранее, о строительстве сети тоннелей под городом, в котором электрические платформы будут перевозить автомобили и автобусы.

По всей видимости The Boring Company уверенно продвигается вперед в реализации этого проекта. Фотография, которую этими выходными Маск выложил Твиттере и Инстаграмме, демонстрирует полностью оборудованный бетонный тоннель с колеей, кабелями, освещением и вентиляцией.

СЕО «Скучной Компании» рассказал, что на данном этапе длина тоннеля составляет 152,4 м, но в течение трех или четырех месяцев он должен увеличиться до 3,2 км. Спустя год, он надеется, что подземный путь протянется до автострады Interstate 405 и соединит аэропорт LAX с шоссе 101. Ранее Маск говорил, что в сравнении с современными бурильными машинами, улитка может двигаться в 14 раз быстрее, но Boring Company значительно сократит эту разницу.

В своих комментариях Маск сказал, что через каждые километр-два тоннеля будут установлены рампы, которые будут функционировать подобно многоэтажным автостоянкам. Электрические платформы будут перевозить транспортные средства и пассажирские капсулы по колеям со скоростью до 250 км/ч, при этом несущие тележки будут входить и выходить из основного тоннеля через дополнительные боковые участки, чтобы не мешать друг другу.

Примерно так выглядела изначальная концепция The Boring Company, но в последнее время появилось еще одно, гораздо более скоростное применение для ее туннелей. Несколько месяцев назад Маск заявил о своих намерениях использовать подземные магистрали для Hyperloop, где поезда маглев смогут перемещаться по трубам с разряженным воздухом со скоростью более 1000 км/ч.

Читайте также: Boring Company Илона Маска купила вторую бурильную машину и строит тоннель до Вашингтона


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться