ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



"Тесла" договорилась с китайскими властями о создании производственного объекта в зоне свободной торговли Шанхая, что потенциально может предоставить американскому автопроизводителю уникальное преимущество на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Детали сделки еще уточняются, сообщает Wall Street Journal. Но уже известно, что это будет первым соглашением подобного рода для иностранной автомобильной компании, которое может резко сократить производственные издержки Tesla для продаваемых Китае продуктов. Кроме того, ожидается, что сделка исключает обязанности создавать совместные предприятия с китайскими компаниями. Это позволит Tesla наладить полный цикл производства самостоятельно и даже создать собственные магазины в Китае.

Информация стала доступной после сообщения о том, что объем продаж электромобилей Tesla в Китае за 2016 году превысил один миллиард долларов, и что компания получила крупные инвестиции от китайского технологического гиганта Tencent Holdings. При этом в настоящее время автомобили Tesla в Китае стоят примерно на 50% дороже, чем в США.

Читайте также: Китайский Hyperloop сможет разгоняться до 4000 км/ч

До сих пор иностранные концерны строили автозаводы в Китае на условиях совместного предприятия с местными производителями, отмечает WSJ. Это позволяло им избегать уплаты 25% импортной пошлины. Теперь же власти разрешили строить в зонах свободной торговли заводы по производству электромобилей без привлечения местных партнеров. Первая такая зона открылась в Шанхае в 2013 году, позже в стране появились еще десять таких зон.

Сейчас Tesla владеет двумя сборочными заводами во Фремонте (Калифорния) и Тилбурге (Нидерланды). Именно поэтому для заявленного значительного увеличения выпуска электрокаров компании нужны новые производственные мощности.

Напомним, Китай недавно объявил о планах полного перехода на экологичный транспорт и хочет, чтобы электрокары и гибриды составляли, по меньшей мере, одну пятую от всех продаж автомобилей к 2025 году. Таким образом, уже следующем году 8% должны получить электросиловую установку, а к 2020 году они должны занимать не менее 12%.

Читайте также: Китайский электрокроссовер WEY XEV – конкурент Tesla Model X от Great Wall


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #1 Вася 26.10.2017 07:19
Это какой-то сюр. В Китае собирается и продаётся в разы больше электромобилей и по гораздо меньшим ценам, чем в США. Сильно подозреваю, что единственная цель "постройки завода в Китае" - собственно создать руками китайцев первый нормально автоматизированый завод Тесла с низкими издержками крупноузловой сборки из китайских деталей. Потому что линия во Фремонте - это старая линия Тойоты с ручной крупноузловой сборкой машин... Что, кстати, отлично иллюстрирует картинка в новости. Конвейер и цеха автоматизированной современной сборки машин на любой стадии выглядит СОВЕРШЕННО не так... Интересующиеся могут поглядеть мульон видео про сборку Shkoda/BMW и т.д. :-)
Цитировать

Авторизоваться