ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электрофургон ЗАЗ Вида

Создание инфраструктуры для использования транспорта на альтернативном топливе набирает обороты, а темпы роста рынка электромобилей в Украине являются одними из самых высоких в Европе. Помимо обычных пользователей, все чаще обращает внимание на электрокары и различные компании, стремящиеся пополнить корпоративный парк современными моделями, что продемонстрирует их инновационный статус.

Так, Запорожский автомобилестроительный завод, крупнейшее предприятие в Украине, обладающее полным циклом производства автомобилей достигло предварительных договоренностей с ведущим игроком рынка доставки компанией «Новая почта» о возможности производства фургонов ZAZ VIDA Cargo EV.

«Новая почта» задает тенденции не только на рынке онлайн-торговли, но и в сфере инновационных технологий в логистике. Позиция компании заключается в готовности поддерживать украинских производителей и разработчиков прогрессивных проектов, в том числе в эко-направлении. Поэтому в результате эксплуатационных испытаний ходового экземпляра легкого развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV с электроприводом, департамент исследований и разработок компании «Новая почта» согласовал техническое задание на создание такого автомобиля.

Читайте также:  Новые рекорды продаж электромобилей в Украине, США и мире

«Для ЗАЗ производство автомобилей на электротяге не является чем-то новым или уникальным. В свое время завод производил и экспортировал за границу легковые автомобили с электрической силовой установкой, поэтому мы имеем опыт, который сможем использовать с учетом современных вызовов», - отметил заместитель Председателя Правления по производству Корпорации УкрАВТО, Олег Папашев.

В тоже время, ЗАЗ пока не усматривает экономической целесообразности в серийном производстве легковых электромобилей из-за высокой стоимости тяговых аккумуляторов.

«Мы можем предполагать все что угодно, но пока стоимость 1 КВт батареи колеблется на уровне $300. Это дороговато. Батарея будет стоить около $12 тыс и она имеет свойство выходить из строя. Ее нужно обновлять каждые три года. Поэтому в период пока стоимость батареи будет на таком уровне (1-2 года) нам надо создать конструкцию легкового электромобиля. Мы этим занимаемся. Но говорить, что на украинском рынке миллионами будут продаваться электромобили пока рано. Надо время», — рассказал председатель правления ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

В настоящий момент ведет дальнейшую работу над ходовым экземпляром развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV, а также ведет переговоры с потенциальными поставщиками силовых установок, батарей и комплектующих для создания более конкурентоспособных электрических авто.

Читайте также: Ecocar - первый греческий электромобиль, который «кушает» 1 евро на 100 км

Источник: ukravto.ua


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #6 Alex 24.10.2017 12:24
А еще, могли бы у французов купить пневмодвигатели или у японцев - водородные. Но это уже из области фантастики для нашей суровой действительности.
Цитировать
0 #5 Alex 24.10.2017 12:17
Цитирую Вася:
Цитирую Alex:
А закупать батареи у компании Ниссан(те которые они на Ниссан Лиф ставят) по цене $3500 вместо $12000 религия не позволяет???

А вот попробуй, купи в промышленных масштабах... Это как с мониторами или процами - куча заводов существует под старые модели, часть - уже никогда не будет модернизирована. Некоторые - отдают даже папуасам типа расеян (им продали в прошлом десятилетии старый завод AMD по производству Athlon первого поколения - 10 лет лежит на складах - педорашинці не в состоянии его запустить) Новейшие процы и мониторы - выпускают небольшими партиями и за дикие цены. Если бы ниссан могла безразмерно выпускать батарейки по 3500, она бы своими лифами наводнила мир по самое не могу...

Вась, так 3500 - это уже розничная цена(не оптовая совсем). Да ЗАЗовскому заводу много и не надо - для начала тысячи батареек с лихвой бы хватило. А Ниссан производит больше сотни тысяч автомобилей в год, поэтому бизнес чисто на батареях принес бы им нехилую дополнительную прибыль!
П.с. Просто мозг нужно включать, когда своя батарея выходит в 3 раза дороже, чем у "конкурентов".
Цитировать
+2 #4 Вася 23.10.2017 11:08
Цитирую Alex:
А закупать батареи у компании Ниссан(те которые они на Ниссан Лиф ставят) по цене $3500 вместо $12000 религия не позволяет???

А вот попробуй, купи в промышленных масштабах... Это как с мониторами или процами - куча заводов существует под старые модели, часть - уже никогда не будет модернизирована. Некоторые - отдают даже папуасам типа расеян (им продали в прошлом десятилетии старый завод AMD по производству Athlon первого поколения - 10 лет лежит на складах - педорашинці не в состоянии его запустить) Новейшие процы и мониторы - выпускают небольшими партиями и за дикие цены. Если бы ниссан могла безразмерно выпускать батарейки по 3500, она бы своими лифами наводнила мир по самое не могу...
Цитировать
+1 #3 Alex 22.10.2017 19:48
А закупать батареи у компании Ниссан(те которые они на Ниссан Лиф ставят) по цене $3500 вместо $12000 религия не позволяет???
Цитировать
+2 #2 curolesik 20.10.2017 12:23
Читал, что у Теслы батареи не чисто литий-ионные, а пополам с суперконденсаторами, за счет чего у них бОльшая долговечность и ниже стоимость, а недостатки тех и других элементов взаимно компенсируются. Учитесь, ЗАЗ.
Цитировать
+3 #1 curolesik 20.10.2017 12:19
Какие-то у них галимые батареи тогда. У Теслы почти вдвое дешевле выходит за КВч и снижение эффективности 20% за 800 000 км, что примерно соответствует их гарантии в 8 лет. А если каждые 3 года менять надо, то это батарея уровня ноутбука, не лучше.
Цитировать

Авторизоваться