ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Электрический Порше Кайман

EVS30 (Electric Vehicle Symposium & Exhibition) – это выставка и симпозиум, посвящённая разработкам в области производства электромобилей, которая в этом году прошла в Штутгарте. Наибольшее внимание публики привлек автомобиль Porsche Cayman E-volution, который был выпущен в единственном экземпляре специально для этого мероприятия.

Электрический Cayman был разработан ещё в 2015-ом году, но получил обновление в виде системы Turbo Charging. Его основной миссией являлась демонстрация возможности сочетания спорткаров с функциональностью электромобилей, которые могут уступать в динамике из-за увеличенного веса.

Представленная в этом году новинка способна проехать на одном заряде около 190 км и разгоняться до 100 км/ч за 3.3 секунды, что на 1.1 секунды быстрее, чем у 2.5-литрового 718 Cayman S. Максимальная скорость электрокара составляет в 190 км/ч, он оснащен полным приводом и литий-ионным аккумулятором емкостью в 38 кВт*ч.

Электромобиль Порше Cayman

Компания заявила, что представленный образец – всего лишь намёк на грядущие обновления модельного ряда, дающий представление о том, чего стоит ожидать от их первого серийного электромобиля Mission E. Этот четырёхдверный спорткар с запасом хода до 500 км, как ожидается, поступит в продажу в 2019-ом году.

Несмотря на заявление Porsche о том, что до серийного производства Cayman E-volution вряд ли доберётся, автомобиль всё же смог продемонстрировать публике новую систему зарядки аккумулятора Turbo Charging. По словам компании, она сможет заряжать электромобиль с мощностью до 320 кВт и станет частью сети зарядных устройств по всей Европе, которую Porsche развивают совместно с Audi, BMW, Daimler и Ford.

Естественно, после этой выставки стоит ожидать новых презентаций от компании, которые наверняка уже будут связаны с Mission E и её различными модификациями. Скорее всего они получат более энергоэффективные твердотельные батареи, которые в отличие от жидкостных предоставляют расширенный диапазон пути и улучшенные показатели времени зарядки.

Читайте также: Porsche тоже хочет отказаться от ДВС в пользу электротяги


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться