ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



водородный велосипед

Французская компания Pragma Industries представила первый коммерческий электровелосипед на водородных топливных элементах. Байк получил название Alpha 2.0 и, по словам производителя, был разработан в ответ на современные энергетические потребности и проблемы экомобильности.

Необычный электробайк оснастили педальным ассистентом с приводом на топливных элементах, питание для которого поступает из двухлитрового бака с жидким водородом. Это позволило обеспечить непревзойденную дальность пробега в 100 км на одном заряде, заявляет Pragma, что значительно превышает возможности традиционных электровелосипедов (с батареей около 400 Вт*ч), запас хода которых обычно находится в районе 50 км.

Электропривод велосипеда, в состав которого входит мотор Brose 36V мощностью 250 Вт, обеспечивает максимальную скорость 25 км/ч. В комплектацию новинки также входит небольшой стандартный литий-ионный аккумулятор емкостью 150 Вт*ч.

Электробайк на водороде

«В то время как на работу электробайков с батарейным питанием неблагоприятно влияют низкие температуры, Alpha 2.0 обеспечивает постоянный диапазон и характеристики в любых погодных условиях. Оснащенный лучшим в своем классе индикатором H2, он точно указывает пользователю количество оставшейся энергии», - пишет Pragma на своем сайте.

К достоинствам своего водородного велосипеда разработчики также относят возможность быстрой заправки. Если на восполнение заряда батареи обычного электробайка уходит не менее 3-4 часов, то «Альфа» заправляется топливом всего за 2 минуты благодаря специальной заправочной станции H2 Spring от компании Atawey, которая производит водород за счет электролиза воды.

Электровелосипеды на водородном топливе

О точной цене французского электробайка пока не сообщается, однако ожидается, что она будет находиться в пределах €2300. Сейчас компания ищет инвесторов, которые помогут наладить производство Alpha в промышленных масштабах.

Ранее мы сообщали о немецкой инженерной компании Linde Group, которая также построила электрический байк, способный проехать 65 километров на электроэнергии, генерируемой водородными топливными элементами.

Читайте также: Гибрид велосипеда и электрокара от Schaeffler обеспечит «новую городскую мобильность» (видео)


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #1 curolesik 06.10.2017 08:59
Это все круто, конечно, но сколько сейчас стоит заправка водородом? За литр, например. И сколько потенциальной энергии в этом литре заложено?
Видел пару лет назад инфу, что заправка водородом в несколько раз дороже заправки бензином (а заправка бензином в несколько раз дороже зарядки батареи), т.е. заправка водородного транспорта обходится в 15-20 раз дороже зарядки батареи от розетки. По-моему, никакая скорость зарядки не оправдывает такие расходы.
Цитировать

Авторизоваться