ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Водородный электрогрузовик

Немецкий гигант электроники Bosch и американский стартап по разработке электротягачей на водородных топливных элементах Nikola Motor объявили о начале сотрудничества в создании электрических силовых агрегатов для двух грузовиков – Nikola One и Nikola Two, которые планируются выпустить на рынок к 2021 году.

Когда впервые была представлена фура Nikola One стартап заявил, что разработал собственный электрический привод для работы с системой топливных элементов на водороде, но теперь выясняется, что в их машине будет использоваться версия электродвигателей от Bosch.

Рынок электрических грузовиков среднего и тяжелого класса находится в зачаточном состоянии, но конкуренция в нем стремительно набирает обороты. Крупные компании, такие как Daimler и Navistar International Corp, а также производитель электромобилей Tesla Inc и множество других новых участников, вступили в гонку перевода грузового транспорта с дизеля на электротягу, поскольку регуляторы постоянно ужесточают ограничения по выбросам углекислого газа и других загрязнений.

Bosch и Nikola совместно разработают силовую установку, которая будет приводить в движение транспортное средство за счет оригинальной технологии eAxle от Bosch.

«EAxle представляет собой масштабируемую модульную платформу с двигателем, силовой электроникой и коробкой передач в одном компактном блоке. Это делает его пригодным для транспортных средств всех видов, от небольших легковых автомобилей до легких грузовиков. Nikola и Bosch будут использовать это ноу-хау для коммерциализации первого в мире настоящего двухмоторного коммерческого дальнобойного грузовика», - говорится в пресс-релизе Bosch.

Привод будет потреблять энергию от аккумуляторной батареи емкостью 320 кВт*ч и системы топливных элементов, которая также будет спроектирована с помощью Bosch. «Никола Мотор» утверждает, что производство дальнобойных электрогрузовиков, которые будут иметь запас хода более 1200 миль (1930 км), начнется в 2020 году.

Американский стартап также продемонстрировал первые изображения электротягача Nikola Two, который получит меньшую кабину, но примерно тот же запас хода и производительность, что и Nikola One. Оба грузовика будут оснащены водородными топливными элементами, которые легче, быстрее заряжаются и обеспечивают больший запас хода, чем только обычные литий-ионные батареи.

Напомним, немецкая компания Bosch постепенно переходит от традиционных технологий двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

Читайте также: Вслед за Tesla: Nikola Motor будет строить солнечные электростанции и заправки

Источник: reuters.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+2 #3 line 23.09.2017 06:30
Цитирую curolesik:
Я тоже что-то сомневаюсь в успехе этой компании. Если частные лица могут иногда купить более дорогую вещь (электрокар) ради какого-то внутреннего удовлетворения, то большие коммерческие компании, занимающиеся грузоперевозками, точно нацелены на максимальную прибыль. А покупка дорогущего грузовика, который толком негде заправлять, а сама заправка стоит сумасшедших денег - сомнительная затея.

Это же аж с 2021 г. начнут выпускать. К тому времени вырастет плата за эмиссию, а технологии станут эффективнее и дешевле. В итоге альтернативный транспорт станет выгоднее во всех сферах, даже в морских грузоперевозках. И чем быстрее это произойдёт, тем лучше.
Цитировать
+1 #2 curolesik 22.09.2017 14:19
Я тоже что-то сомневаюсь в успехе этой компании. Если частные лица могут иногда купить более дорогую вещь (электрокар) ради какого-то внутреннего удовлетворения, то большие коммерческие компании, занимающиеся грузоперевозками, точно нацелены на максимальную прибыль. А покупка дорогущего грузовика, который толком негде заправлять, а сама заправка стоит сумасшедших денег - сомнительная затея.
Цитировать
+1 #1 Вася 22.09.2017 07:31
Смешные люди. Ещё не поставлено потребителям ни одного серийного дальнобойного электрогрузовика, а "конкуренция в нем стремительно набирает обороты"...

Это примерно как в книжном магазине - только что выпущенную книгу, которую никто не читал и не купил УЖЕ называют "бестселлером"...

Просто маркетинг для хомячков, чтобы дешежки выкладывали и платили в 3-5 раз больше за то, что в Китае можно будет купить за копейки...
Цитировать

Авторизоваться