ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Пока это только концепткар выполненный в стиле «ретро», но производитель премиальных авто, как и весь альянс «Рено—Ниссан», верит, что будущее за электромобилями.

При создании Prototype 9, разработчики компании вдохновлялись болидами семидесятилетней давности, выступавшими в различных соревнованиях, а ещё самолётами той эпохи. Их отличала предельная функциональность, чистота линий, подчинённая одной цели — скорости. Этот принцип фирма постаралась соблюсти и в новом концепте.

электрокар Инфинити

Если бы где-то в японской глубинке, в лесу или заброшенном сарае, исследователи нашли гоночный автомобиль Infiniti сороковых годов, то он бы выглядел так, полагают дизайнеры. Отсылок к современным машинам бренда тут немного: форма решётки радиатора с двойными дугами, наклонные «жабры» позади передних колёс да острая складка на борту, протянувшаяся от носа почти к самой корме. В остальном — погружение в далёкое прошлое, которого у самой Infiniti никогда не было (марка основана в 1989 году).

По начинке концепт представляет собой смесь решений 1940-х годов и современных технологий. У Прототипа 9 — жёсткая передняя ось на толкающих рычагах и поперечной рессоре, задний мост типа Де Дион, опять же на поперечной рессоре, гидравлические амортизаторы роторного типа, спицованные колёса с центральной гайкой, тормозная система и рулевое управление — без усилителя. Вместе с тем привод тут — электрический, созданный в отделении Advanced Powertrain.

Читайте также: Электрические спорткары Volvo будут выпускаться под брендом Polestar

Заднюю ось «девятки» приводит в движение перспективный электромотор, как сообщает производитель, ещё не применявшийся на серийном автомобиле. Его отдача равна 120 кВт и 320 Н•м, что подозрительно близко к утекшим в Сеть параметрам следующего Ниссана Leaf, который должен быть рассекречен шестого сентября.

Infiniti спорткар на электротяге

Питается мотор от литиево-ионной батареи ёмкостью 30 кВт*ч. На сколько километров её хватает в стандартном смешанном цикле, японцы не говорят. Да это и не важно. Ведь автомобиль, по замыслу, чисто кольцевой. А вот в жёстком гоночном режиме этот болид способен двигаться 20 минут. Максималка концепта равна 170 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 5,5 с.

В компании говорят, что их ректроэлектрокар оснащен технологиями, которые в Nissan разработали для нового поколения хэтчбека LEAF, который дебютирует в сентябре текущего года.

Читайте также: Fisker EMotion - раскрыты новые детали о характеристиках инновационного электромобиля

Источник: drive.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Интересные новости

Авторизоваться