ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



Японская компания Eco Marine Power (EMP) готовится задействовать свои жесткие паруса из солнечных панелей уже в следующем году. В отличие от ряда других решений, возрождающих использование парусов в коммерческих судах, EnergySail от EMP сможет одновременно использовать силу ветра и энергию солнца для высокоэффективного передвижения в открытом море.

Система EnergySail – это жесткий парус из высокопрочной стали или углеродного волокна, закрепленный на вращающемся столбе, который установлен на палубе корабля. Встроенные в парус фотоэлектрические панели, дополняются панелями, размещенными на самой палубе, и используются для увеличения мощности, вырабатываемой вспомогательными генераторами. С наступлением неблагоприятных погодных условий паруса могут быть опущены и, таким образом, защищены от повреждений.

Когда судно находится в порту, EnergySails также может использоваться для производства энергии. Она будет храниться в аккумуляторах и использоваться для работы электрических систем корабля. Также в планах компании разработка парусов, способных собирать солнечную энергию в опущенном положении.

Читайте также: Создан первый полностью электрический водный мотоцикл

корабль на солнечных парусах

В настоящее время EMP проводит работы по технико-экономическому обоснованию и разрабатывает системы жестких парусов для каждого судна на своем флоте. При этом инженеры учитывают количество солнечной энергии, которое можно будет сгенерировать с помощью солнечных батарей на том или ином морском маршруте. В итоге будет выбран один корабль для полноценного 12/18-месячного рейса, который должен состояться в следующем году.

Помимо EnergySails, тестовое судно будет оснащено солнечными панелями на палубах, накопительными батареями и всем необходимым оборудованием для управления энергокомплексом. По словам EMP, при совместном использовании всех систем, установка обеспечит значительно меньший расход топлива и, соответственно, сокращение выбросов CO2. В результате это также должно привести к более низким затратам на горючее для глобальных операторов морских перевозок.

Читайте также: Первый в мире беспилотный корабль на электротяге запустят в следующем году (видео)

Источник: ecomarinepower.com


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #1 andrad 03.08.2017 04:58
Ребят, почитайте что такое "солнечные паруса". Тут речь идёт об обычных парусах с солнечными батареями, а не о солнечных парусах, которые позволяют получать ускорение от давления солнечного света .
Цитировать

Опубликовать новость

Авторизоваться