ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



В сети появляется все больше подробностей о прототипе полностью электрического седана Fisker EMotion. Главный источник информации – датский дизайнер и основатель компании Fisker со штаб-квартирой в Калифорнии Хенрик Фискер.

Окончательно развеяны сомнения по поводу типа источника энергии, используемого в новой модели. Создатели автомобиля сделали свой выбор в пользу более традиционных литий-ионовых аккумуляторов, производимых компанией LG Chem. Вместе с тем, как и прежде, Фискер заявляет, что энергоемкость накопителя будет самой высокой в индустрии.

Ранее планировалась установка инновационных графеновых батарей собственной разработки. Тем не менее, разработчики не отказываются от своей революционной идеи по использованию твердотельных батарей на основе графена в будущем и исследования в этом направлении продолжатся.

Хенрик Фискер также заявляет о существенном улучшении характеристик EMotion за счет применения новых элементов аэродинамического обвеса. Это позволило сделать автомобиль более экономичным и достигнуть пробега без подзарядки более 650 км.

Читайте также: Hyperloop One показала видео первого теста в вакууме и пассажирскую капсулу

Объявлено и об оснащении боковых зеркал двумя камерами. Они будут использоваться в системе автоматической парковки, оснащенной оптическими датчиками. Также планируется выпуск беспилотной версии автомобиля, хотя на данный момент нет ясности с источниками финансирования этого проекта. В связи с этим вряд ли покажется случайным тот факт, что прототип EMotion был замечен у штаб-квартиры Apple.

Появление на рынке полноценной версии нового электромобиля стоимостью $130000 ожидается в 2019 году. Насколько это осуществимо, покажет время. Ведь в арсенале компании уже есть не совсем удачный опыт с запуском серийного производства модели Fisker Karma, которая позже была заменена на Karma Revero.

Теперь именно EMotion, оснащенный полностью электрической тягой, призван стать достойной альтернативой гибридной модели Revero.

Читайте также: Экономическая эффективность электромобилей сравняется с авто с ДВС к 2022 году

Источник: electrek.co


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Интересные новости

Авторизоваться