ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



электромобиль из льна

У голландских студентов из технического университета Эйндховена (TU/ecomotive) есть традиция: каждый год они строят инновационный электрокар. Новый проект, четвёртый по счёту, называется Lina. Его изюминка — композитный материал на основе льна, из которого почти целиком изготовлены платформа и кузов. По структуре биокомпозит сравним с углеволокном, но он более чем на 90% состоит из органических ингредиентов и тоже очень лёгок. В результате четырёхместный электромобиль весит всего лишь 310 кг!

Ребята говорят, что в роли кирпичиков при постройке Лины выступили двухслойные сэндвич-панели из композита. Как видим, техническая начинка расположена на корме, а салон будто бы вырублен топором. Ученикам, конечно, простительно.

Лина

Читайте также:

Электромобиль узнаёт пользователя по уникальному коду идентификации в чипе на смартфоне и загружает персональные настройки: плейлист, список контактов и наиболее посещаемых мест.

Разработчики «льняного» электрокара считают, что сделали самый экологичный автомобиль в мире. По их словам, на производство деталей из карбона и алюминия затрачивается в шесть раз больше энергии, чем для таких же стальных элементов. А изготовление деталей изо льна достаточно простое.

биоразлагаемый электрокар

Lina оснащена двумя электродвигателями постоянного тока суммарной мощностью восемь киловатт (11 л.с.) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 1,9 кВт•ч. Этого якобы хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч, а большего от сити-кара, по мнению авторов, и не требуется. Запас хода неизвестен. Юные голландцы считают, что машинки такого типа будут идеальным вариантом для сетей каршеринга в кругу экологически сознательных горожан.

Читайте также: Lightyear One - солнечный электромобиль с запасом хода 800 км выйдет в серию (видео)

Источник: drive.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться