ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



«Ягуар» запустил конвейер по выпуску электрокроссовера I-Pace, который, по словам производителя, будет «быстрее, чем Tesla».

Разработкой и производством Jaguar I-Pace занимается Magna Steyr. Австрийская компания была вовлечена в проект I-Pace с момента его анонсирования, фактически скорость, с которой создается серийная версия, полностью зависит он нее.

«Невероятное ускорение. Быстрее, чем Tesla. Вы нажимаете на акселератор, и он вминает вас обратно в сиденье. Рулевое управление очень подвижное и живое, и вы не ощущаете массу автомобиля. Производительность шасси великолепна. Машина работает очень тихо. Еще необходимо выполнить тонкую настройку подвески, но это нормальная работа. Я на 100% уверен, что он бросит вызов многим автомобилям на рынке», - отметил глава Magna Steyr Карл-Фридрих Страке.

Читайте также: Audi запустила прием заказов на первый кроссовер e-tron

Известно, что I-Pace получит электрическую силовую установку, в состав которой войдут два электромотора – их суммарная отдача составит 400 л.с. На одном заряде электромобиль сможет преодолевать расстояние в 500 километров, а разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать около 4 секунд. Зарядить батареи на 80% владелец I-Pace при помощи специального устройства сможет всего за полтора часа.

По предварительным данным, для вседорожника разработали собственную платформу, но некоторые конструктивные решения позаимствовали у кроссовера F-Pace.

Сборка электрического кроссовера налажена на мощностях предприятия в австрийском Граце.

Серийный электрокроссовер британцы собираются показать на Франкфуртском автосалоне, который состоится в сентябре. Ожидается, что европейские продажи стартуют в начале 2018 года.

Читайте также: Tesla Model X стал самым безопасным кроссовером, видео краш-тестов

Источник: auto.vesti.ru


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться