Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж

  • Рубрика записи:Транспорт

Hi-Tech - Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж

Команда инженеров из Нидерландов, ранее победившая в конкурсе технологий Hyperloop, который проводился предпринимателем Илоном Маском под эгидой SpaceX, анонсировала создание полномасштабного испытательного центра для инновационной транспортной системы.

Hyperloop – это система, в которой грузовые и пассажирские шаттлы перемещаются по магнитным рельсам подобно поезду, но движение происходит по специальным трубам с вакуумом или сильно разряженным воздухом внутри. Теоретически, такой транспорт позволяет путешествовать быстрее, чем скорость звука.

«Человечество мечтало о гиперзвуковой транспортировке людей и грузов с 1860-х годов, поэтому концепция не является такой уж новой», — говорит Тим Хоутер, соучредитель Hardt Global Mobility – голандской компании, созданной для коммерциализации технологии. — Но, когда Илон Маск предложил ее в качестве реальной транспортной системы между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, она получила новый огромный импульс».

Hardt создавалась на основе группы инженеров Технического университета Делфта (TU Delft), которая обошла команды из Массачусетского технологического института и Технического университета в Мюнхене на конкурсе по разработке дизайна для капсул Hyperloop в январе.

При поддержке нескольких инвесторов, среди которых TU Delft, голландский национальный железнодорожный оператор NS и строительная компания BAM, команда Hardt построила 30-метровую трубу и готовится к установке магнитных рельс и капсулы собственной разработки.

Читайте также: Первый в мире вакуумный поезд Hyperloop запустят в ОАЭ. Видео системы транспорта будущего

«На этом объекте мы проверим все системы, которые не требуют высоких скоростей», — сказал Хоутер перед открытием тестового центра. — На этом низкоскоростном, но полномасштабном объекте, в первую очередь, будут протестированы система магнитной левитации, силовая установка, а также все системы безопасности».

Разработчики уже получили 600 000 евро для финансирования начальных раундов тестирования, в дальнейших планах – привлечь больше средств для создания уже высокоскоростной тестовой линии к 2019 году.

Также в планы Хоутера входит создание коммерческой линии Hyperloop между Амстердамом и Парижем к 2021 году.

Читайте также: HTT начала сборку первой пассажирской кабины Hyperloop (видео)

Источник: reuters.com