ЭкоТехника в Facebook ЭкоТехника в Google+ ЭкоТехника в ВКонтакте ЭкоТехника в Одноклассниках ЭкоТехника в Twitter



В прошлом месяце мы узнали, что «Boring Company» Илона Маска – это не просто прокладка туннелей, но и проект по электрификации транспорта, который предусматривает, что автомобили и небольшие автобусы для передвижения под землей будут помещаться на специальные «электрические салазки».

В первом представленном видео компания продемонстрировала два типа электротележек. Первый представляет собой собственно платформу, на которой автомобиль будет опускаться вниз с наземного яруса дороги и доставляться до пункта назначения, и второй – напоминающий автобус, конструкция которого предусматривает и саму тележку, и пассажирскую кабину, которые снабжены колесами для перемещений по обычным наземным улицам.

На днях компания выпустила новые изображения концептуального пассажирского транспортного средства, которое буде использоваться в этих туннелях.

Таким образом новая платформа является не просто одной из многих составляющих этой технологии, но может стать основополагающим элементом создания туннелей, от которого будет зависеть успех проекта.

Компания стремится удешевить прокладку туннелей, и одна из ключевых идей для достижения значительного снижения затрат состоит в уменьшении их диаметра. Как полагают инженеры, это станет возможным благодаря стабилизирующему эффекту транспортных средств, передвигаемых в определенных колеях. По оценкам Маска, только уменьшение диаметра тоннелей уменьшит затраты на проходку в 3-4 раза.

Также вполне вероятно, что представленная пассажирская капсула может заменить запланированный ранее электрический микроавтобус Tesla, о котором Маск упомянул в планах по расширению линейки продуктов Tesla в прошлом году.

Предполагалось, что новый микробус будет построен на шасси Model Х, получит последние автономные функции Tesla и будет задействован в создании системы беспилотного общественного транспорта. Но Маск недавно заявил, что уже сомневается в экономической целесообразности создания такого автомобиля.

С другой стороны, использование этой же концепции в туннелях позволит пассажирам обходить заторы на дорогах и достигать больших скоростей, поскольку, по мнению разработчиков, на электрических рельсах они смогут разгонять транспортные средства до 200 км/ч.

Такое решение, на самом деле, очень напоминает идею Hyperloop, в котором используются капсулы, способные ездить по улицам, а также перемещаться на сверхзвуковых скоростях по вакуумным трубам.

Илон Маск полагает, что туннели Boring Company могут также облегчить развертывание «гиперлуп-систем» в густонаселенных районах. Тем более, что трубы Hyperloop и туннели с электрическими салазками имеют практически одинаковую внутреннюю конструкцию.

Читайте также: Tesla подозревают в создании стартапа по повторной переработке


Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Новости партнеров:

Loading...

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Авторизоваться